atlant108, у магов новый перк будет как раз на ваши любимые машины (думаю получится жесть, но для СУ в самый раз)
И да, забыл сказать - все эти перки явно проигрывают тем СУ которые есть сейчас, но в них будет легче выйти (но при этом они будут запарывать путь к стандартному СУ)
Добавлено через 21 минуту
я стремлюсь создать условия в которых будет реально возможно выйти в те или иные билды, но при этом игроки не раскачивались всегда по одному и тому же пути, а всегда были вариации полезные в разных условиях, т.е. часто ли вы качайте СУ? - при игре на нормальной карте получить её почти не возможно. Обычно выйти в СУ можно, если вы играйте на карте огромного размера с большим количеством сильных нейтралов и с ментором (так как путь к СУ ужасно кривой) при этом если я облегчу путь к СУ я должен сделать так, что бы у этого пути быль равносильные/равноинтересные альтернативы. Например играя за ЛЭ многие любили навесить на стрелу какой-нибудь метеоритный дождь/берсерк/ослепление и зарядить ливнем из стрел по врагу при этом не запарывался путь к СУ, теперь если вы хотите взять и ливень и зак.стрелу, то выйти в СУ у вас не выйдет - то есть у нас уже три пути развития расового навыка у ЛЭ:
1) Истинная удача - получить всё же не так-то просто, но практически всегда возможно;
2) Сила природы - интересный и необычный перк, качается через мстителя и защиту, армия становится очень стойкой, получить проще чем Истинную удачу, но последняя явно сильнее;
3) Ливень заколдованных стрел - получить проще всего, но надо умудриться избрать заклятых враго
Ну есть ещё четвертый путь - играть через заколдованную баллисту, что так же запорет путь к Истинной удаче и ливню заколдованных стрел (но не запорет путь к Силе природы)
Оценивайте, критикуйте - посмотрим что выйдет)