AstralLeinПоиграл. Вот что отметил.
- По сюжету красные и белые войска империи друг другу враги, но ничто не мешает обеим сторонам нанимать войска противника в замках... в итоге у бирюзового встречаются красные войска, а игрок легко может нанять белых при желании.
- при убийстве главаря орков квест не считается выполненным, после сообщения о повышении статов выдается скриптовая ошибка в консоль.
- вся сложность карты сводится по сути к гладкому убийству одного героя - того, которому бирюзовый сольет всю свою армию. Дальше просто победный марш по всей карте.
- бирюзовый часто сбегает без боя имея даже большую армию, лучше ему это запретить.
А дальше пара мелочей.
- неплохо бы убрать черный фон у иконки героя.
- неплохо бы чутка поправить диалоги. Странно там порой пробелы стоят.
А так очень даже неплохо особенно ролики, выполнены качественно.
По порядку : если запретить нанимать белые войска в замках, ИИ останется без подкреплений. Если запретить красные - игрок. если есть идеи, готов выслушать.
Квест с орком тестил, странно что выбивает ошибку. Исправлю.
Насчет сложности карты - дать большую армию всем героям врага - закидают трупами, постарался сделать финальное сражение поинтереснее. По такому же принципу сделаны карты самих разрабов (кои я и пытался повторить). Если есть скрипт, запрещающий ИИ забирать гарнизоны из городов, то я укреплю города и сделаю игру интересней тем самым. Спасибо за отзыв! Все починю! Особенно спасибо за ролики, так как учился делать их сам и потратил часов 7, не меньше, только на них
Добавлено через 3 минуты
AstralLeinПоиграл. Вот что отметил.
- По сюжету красные и белые войска империи друг другу враги, но ничто не мешает обеим сторонам нанимать войска противника в замках... в итоге у бирюзового встречаются красные войска, а игрок легко может нанять белых при желании.
- при убийстве главаря орков квест не считается выполненным, после сообщения о повышении статов выдается скриптовая ошибка в консоль.
- вся сложность карты сводится по сути к гладкому убийству одного героя - того, которому бирюзовый сольет всю свою армию. Дальше просто победный марш по всей карте.
- бирюзовый часто сбегает без боя имея даже большую армию, лучше ему это запретить.
А дальше пара мелочей.
- неплохо бы убрать черный фон у иконки героя.
- неплохо бы чутка поправить диалоги. Странно там порой пробелы стоят.
А так очень даже неплохо особенно ролики, выполнены качественно.
Забыл сказать что для того чтобы удержать игрока от покупки белых войск они имеют свойство дезертировать
__________________
✍
...И справедливость я несу
На острие меча.
Кампания "Искупление" - 15%
О кампании
"Искупление" - это мой амбициозный проект. Давняя мечта. С детства играя в героев, я восхищался персонажами и ландшафтами, сюжетом и стилем оригинальной трилогии, я мечтал привнести что-то свое в эту игру, и наконец, более-менее освоив нелегкий труд картостроителя, взялся за воплощение мечты. Кампания расскажет о будущем выживших рыцарей Кровавой Стали, о пути, который они избрали, и о том, куда этот путь их приведет. К слову, мне нужен тестер-оценщик. Если хочешь принять участие в создании и есть определенный опыт, то - добро пожаловать!
...И справедливость я несу
На острие меча.
Кампания "Искупление" - 15%
О кампании
"Искупление" - это мой амбициозный проект. Давняя мечта. С детства играя в героев, я восхищался персонажами и ландшафтами, сюжетом и стилем оригинальной трилогии, я мечтал привнести что-то свое в эту игру, и наконец, более-менее освоив нелегкий труд картостроителя, взялся за воплощение мечты. Кампания расскажет о будущем выживших рыцарей Кровавой Стали, о пути, который они избрали, и о том, куда этот путь их приведет. К слову, мне нужен тестер-оценщик. Если хочешь принять участие в создании и есть определенный опыт, то - добро пожаловать!