Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Введение ОХ в СОД-турнирах
Показать сообщение отдельно
#118
Старый 22.07.2018, 02:52
  #118
^
rebellious
📖
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1257
1503
Отправить сообщение для  rebellious с помощью ICQ rebellious#2244
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1257
1503
Отправить сообщение для  rebellious с помощью ICQ rebellious#2244
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Введение ОХ в СОД-турнирах

Dirty_PlayerКак турнирная система, швейцарка лучше всего выявит X сильнейших из N участников, потому как для попадания в лидеры, придётся обыгрывать лидеров...

И как обычно, ни один не написал, ни одно пожелание по регламенту.
Слишком поздно было включаться в обсуждение и пожелания. Да и можно было еще с конца прошлого турнира или даже по его ходу.
Есть варианты швейцарки с вариациями, вот там Бухгольц проявит себя во всей красе, да и мотивирует игроков из нижней части таблицы не сходить раньше времени. Заинтриговал?
Суть не в том, чтоб сильные играли с сильными, а в смешанном порядке, да еще с разным порядком по турам.
Например, в 1-ом туре выбрать половину игроков (то ли по жеребьевке, то ли по рейтингу - и предоставить им право выбирать соперника из другой половины). Во втором, выбирать - по одному игроку из пачки и он определяет себе соперника. Потом в каком-то туре дать возможность выбора сильнейшим (или из верхней части турнирной таблицы). С какого-то момента будет выгодно выбирать сильных соперников, или тихой сапой идти по нубасам. Нубасы могут пройтись по себе подобным, но при этом сохранят интерес. Во всяком случае будет сохраняться постоянный интерес к турнирной ситуации. Система довольно гибкая. Но лучших выявит. Возможно стоит провести как-то многотуровый подобный типа гранд-турнир, туров на 20-30.

Что до ОХ.
Очевидно, что тут баблос роляет. А не какие-то там прогрессивные устремления игроков за экономию времени. И сразу можете увидеть кто в этом кровно заинтересован. Из фанской кавайной игры на движке прошлого века (да-да, это тот самый аналоговый проводной телефон) пытаться сделать современную финансовую площадку как минимум иррационально. И первая претензия здесь, как бы я этого не хотел говорить, должна быть направлена в адрес автора мода, допустившего попытку монетизации или коммерциализации игры (а началось с небольшого изменения геймплея, который менять тоже никто не собирался). Кстати, этим моментом могут заняться правообладатели, как ни странно. Герои так до сих пор и не стали free ПО, и больше 95% людей играют на "пиратках". Ему, как программисту, хорошо известно об этих всяких shareware или проприетарных приложениях, вернее о том, как их не чтят создатели свободно распространяемого ПО. И о том, как могут плохо закончится подобные эксперименты, потому что они разделяют сообщество (кстати, Хота тоже внесла лепту такую немаленькую, но о ней отдельный разговор). Да и динамика доходов будет идти по наклонной. Я не буду платить ни за какое ПО в принципе, потому что оно того не стоит и я не зарабатываю с помощью него деньги. Мне, например, совершенно неизвестно мотивация Создателя этого сайта, но думается, что он - филантроп. А сам опрос поставлен по сути неверно, потому что в основе ОХ (в текущей ситуации) - деньги. А о них ни слова.
Сам по себе ОХ использовал при возможности. Экономия времени есть. Но есть и огромная проблема, когда нарушается ход событий. Такое уже было не единожды в турнире. И на разбор ситуации уходит масса времени и эмоций.
rebellious вне форума
Ответить с цитированием