=Lizard=По поводу нововведения в последней версии. В целом, это отличная идея, чтобы обоюдно погибших в бою главгеров нельзя было впоследствии откопать. НО! Сегодня произошла ситуация, меня мягко говоря удивившая. Оказывается, если ты остался на одних призывах, и соперник тупо самоубился, то в этом случае также оба героя погибают без возможности прийти в таверну. Не знаю, возможно, иначе нельзя было реализовать чисто технически, но это КРАЙНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО. И это не мнение, а здравый смысл, надеюсь, адекватным и что-то понимающим в данной игре людям объяснять подробно, в чём заключается здравый смысл, не нужно. Спасибо.
Почему в одном случае отличная идея, а в другом крайне не правильно? Мне нужно объяснить, т.к. не отношусь к описанной выше категории)
Добавлено через 2 минуты
ДаУФункция:
"Следовать" за героем в цепи - при активации данной функции герой 1 начинает бежать за героем 2 на расстоянии длины своего хода, или с запасом в 1-2 клетки.
Если герой 2 нахоидится слишком далеко 1 просто пытается его догнать.
Если герой 2 близко 1 остается на месте
Я думаю, что после такого, команда хоты просто обязана предложить тебе контракт!