KventinМеньше всего на свете хотелось бы делать вторую хоту.
Просто добавлены очевидные интерфейсные "плюшки".
В чем сакральный смысл:
- удалять лишнего героя, нанимать нового, выводить его из города, и все ради обмена артами или армией
- часто тратить 200 MP главного героя чтобы просто узнать размер улика?
У меня был показательный случай в игре с Wayd в турнире, он неожиданно для меня прибежал к моему мейну и ему не хватило видимо совсем немного чтобы забрать мой замок, а у меня в замке сидел лошок с броней +1 алл, которая как раз мне нужна была чтобы собрать АА, в итоге я так и не нашел решения как передать броню, так как выйти из города не мог, забрать арт тоже не мог, в итоге пришлось финалку проводить без АА, а у оппонента он был. Так что вполне игровой момент, отличающий СОД от Хоты.