Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - БалЛМ. Мод на изменение и улучшение оригинального баланса игры
Показать сообщение отдельно
#1
Старый 15.06.2019, 18:02
  #1
^
Ckreeep
📖
Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 9
Регистрация: 14.06.2019
Сообщения: 9
По умолчанию
БалЛМ. Мод на изменение и улучшение оригинального баланса игры

Я попробовал создать свой комплексный и простой мод, который может улучшить баланс оригинальной игры. Мод создает условия для более-менее равного соотношения сил между игроками. Количества изменений было уменьшено и в дальнейшем все еще может уменьшаться в зависимости от ваших предложений. Возможен пересмотр некоторых пунктов в связи с вашими замечаниями.
При создании модификации были собраны и пересмотрены идеи из модов Balanced Units, LBE, Heroes 5.5 WGE, ТБМ. Использован патч на снижение бонусов от миниартефактов Академии Волшебства.

Список текущих изменений мода:


I. Изменение оригинального баланса
1. Снижены скорости всех существ по следующей схеме:
3 и 4 => 3
5 и 6 => 4
7 и 8 => 5
9 и далее => 6
2. Все ближнебойцы кроме колдунов, всех Гоблинов, существ с умением «враг не сопротивляется» (+ Князья вампиров, Кшатрии Ракшас, Адские гончии, Бестии), кроме Воздушных элементалей и Гидр, вместе со всеми Лазутчиками и базовыми Циклопами получают "бесконечный отпор"
3. Все стрелки вместе с Баллистой имеют 6 инициативы, кроме Огненных элементалей, Костяных лучников, линеек Лазутчиков и Циклопов
4. Коэффициент, от которого зависят штрафы и бонусы к атаке за разницу «нападения» и «защиты», уменьшен вдвое (0,025 вместо 0,05)
5. За 1 ед. знания герой получает 7 ед. маны
6. В формулах атакующих и воскрешающих заклинаний, которые есть у существ-колдунов, на искусном уровне магии убрано базовое значение урона/лечения и изменены коэффициенты перед колдовством. Теперь эти заклинания колдуны используют на искусном уровне.
Но заклинание «Призыв осиного роя» Дриады используют на уровне без навыка. Для правильного расчета колдовства прирост Фей снижен вдвое и взамен вдвое повышены урон, жизни, опыт, цена, «сила».
- «Ледяная глыба» и «Кольцо Холода»: /0+23*К/ вместо /96+12*К/
- «Молния», «Огненный шар», «Метеоритный дождь»: /0+22*К/ вместо /20+20*К/
- «Каменные шипы»: /0+13*К/ вместо /48+8*К/
- «Цепь молний»: /0+28*К/ вместо /25+25*К/
- «Волшебный кулак»: /0+16*К/ вместо /50+10*К/
- «Поднятие мертвых»: /0+57*К/ вместо /240+30*К/
- «Призыв осиного роя»: /0+4*К/ вместо /10+2*К/
7. Все существа 7 уровня и базовые существа 6 уровня кроме Мантикор имеют способность "Смертельный удар"



II. Улучшение баланса
8. Умение «Менторство» дает герою-ученику 5% опыта ментора вместо 25%
9. Умение "Битва до последнего" осталось только у героев Варваров, Демонов, Рейнджеров и Рыцарей
10. Суперумение "Неумолимая сила" теперь позволяет всем отрядам Рыцаря атаковать два раза в ближнем бою
11. Удачные атаки наносят в 1,5 раза больше урона (было 2), умение «Эльфийская удача» повышает урон в 1,75 раза (было 2,25)
12. Максимальные бонусы от миниартефактов магов снижены примерно вдвое
Бонусы к нападению и защите равны 8 (16), снижению брони - 3 (5), морале и удаче - 3 (7), здоровью - 7 (13), инициативе - 25% (50%), магическому сопротивлению - 41% (85%), скорости - 2 (5)
13. Специализация Мага Фаиза добавляет урон к заклинанию «Разрушающий луч» за каждый уровень героя вместо каждых трех.
14. В режиме дуэлей Чернокнижник Синитар лишается заклинаний «Армагедон» и «Армагедон (усиленное)»
15. На существ, попавших в ров замка Лесного союза, накладывается заклинание «Призыв осиного роя» вместо «Оплетающих корней»
16. Полный набор драконьих артефактов призывает каждый день 1 существо 5 уровня вместо 7 уровня


17. Горные стражи, грейды Минотавров, Земляные элементали, Танцующие со смертью, Демонессы, Раджи Ракшас и Проворные наездники получают умение «Боевая ярость»
18. Арбалетчики: радиус «точного выстрела» увеличен до 4 клеток (было 3 клетки)
19. Лесные стрелки: урон 6 – 6 вместо 8 – 9
20. Драконы Арката: «Жидкое пламя» наносит 20 урона (было 10) и прожигает союзников
21. Северные наездники: коэффициент распугивания мелких существ способностью «Медвежий рев» уменьшен с 2 до 1.3
22. Берсерки: 30 здоровья вместо 25
23. Кони преисподней: «Иссушающая аура» наносит 7 урона вместо 10
24. Огненные демоны: «Взрыв» заменен на «Пламя отмщения» (существо взрывается после своей смерти), урон за существо равен 10 (было 70)
25. Князья вампиров: фактор срабатывания «Оцепенения» снижен с 3 до 1
26. Красные драконы: «Сжигание» наносит удвоенный урон (урон был выше в 1,5 раза)
27. Дочери неба: запас маны равен 16 (было 12)
28. Орочьи бойцы: 15 здоровья вместо 12


К теме прикреплена ссылка на файлы мода. Разархивируйте zip-архив/ извлеките файлы из архива. Файл «.h5u» перекладываем в папку «UserMODs». Чтобы использовать изменение миниартефактов в моде, переместите файл «.exe» в папку «bin» и через него запускайте игру.
Ссылка для скачивания:
https://drive.google.com/open?id=1Hb...HTAwIChGsVXnB6
Ckreeep вне форума
Ответить с цитированием