Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Трибуна
Тема: Трибуна
Показать сообщение отдельно
#7944
Старый 11.11.2019, 22:49
  #7944
^
Wicc
 
Аватар для Wicc
📖
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Трибуна

kamukag3eИстория всегда учит, а большинство фанатов героев 3 сами по себе консерваторы иначе бы не играли в игру 20-го столетия
Ben80А вот сделать игру на основе оригинальных Героев 3 - возможно. Которая, естественно, во многом была бы лучше оригинала. Степень изменений может быть разная - от глобальной модификации до небольших улучшений/нововведений по вкусу. Но это уже не Complete, а TE, WT, HotA... а вот популярных модов, которые вносили бы лишь небольшие изменения - можно сказать и нет.
Что в принципе понятно - если авторы перелопатили игру существенно, то появляется как бы моральное право на получившуюся новую игру, а если изменений немного, то вроде как и нет - нету морального права.
И потом, если уже начал вносить какие-то небольшие изменения, то дальше остановиться уже сложно - хочется улучшать и улучшать... и тогда действительно, ну какой же это SoD, то, что получается в итоге.
Вот и получается - что либо серьезная модификация, либо почти ванильный SoD.
Вот эта логика в корне ошибочна.

В 98-99 годах появилась сразу несколько великолепных онлайн-игр, в которых играют до сих пор. Кроме Героев3 это еще Quake3, Counter-Strike и Starcraft.

И, например, в Q3 и CS вопрос каноничности оригинала никогда не стоял - в исходные версии от 99-го года играли первые пару лет, потом перешли на турнирные модификации, а потом и на геймплейно иные сиквелы. Эти игры в ходе своей эволюции пережили минимум по одному полному ремастерингу (может и больше, не слежу), а уж балансирующих изменений было внесено выше крыши.

Со Старкрафтом было чуть более консервативно, но и там турнирные моды прочно вошли в практику ближе к концу нулевых, а потом близзы сделали полный ремастеринг. Правда, ни там ни там игровой баланс не менялся, но это только из-за того, что он прекрасен и не требует изменений. Если бы требовал - без проблем изменили бы.

Похожая история была с Age of Empires 2 (тоже конец 90-х), я сам не в курсе, но Стики описывал - там тоже со временем появился турнирный мод с балансирующими геймплейными изменениями.

Везде общий принцип был один - самая труёвая версия это не канон от 99-го года, а та версия, которая принята на спортивных соревнованиях.

И почти никто не ныл, что это не труъ, что надо играть в каноническую версию, а не в самопальные моды неофициальных разработчиков.

Тот же путь должны были пройти и Герои3. И тогда не потребовались бы ни ТЕ, ни ВТ, ни Хота. Но история пошла иным путем ...
__________________
Wicc вне форума
Ответить с цитированием