Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Heroes 5.5 WarGame Edition - Тактическое издание
Показать сообщение отдельно
#1509
Старый 01.01.2022, 14:13
  #1509
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: Heroes 5.5 WarGame Edition - Тактическое издание

Обновление:

1. Принял решение переделать дуэльного Архимага с 4 базовых школ на 2 развитые - Хаос + Призыв. Архимаг получил:
- Шипы + Цепь молний вместо Обледенения и Армагеддона
- Осы + Небесный щит вместо Улья и Поднятия
- потерял заклинания Света и Тьмы

2. Вместо комбинации искусная + нулевая школа магии, дуэльные герои получили комбинацию искусная + базовая школа магии, а также по заклинанию 3 уровня этой дополнительной школы магии. Нулевой уровень навыка был, как правило, слишком слаб, чтобы его использовать (по сравнению с искусным навыком). Дополнительные заклинания получили:
- Паладин: Замедление
- Тамплиер: Ускорение
- Рейнджер: Мины
- Друид: Ускорение
- Ветеран: Кольцо
- Жрец: Экзорцизм
- Алхимик: Кольцо
- Мистик: Фантом
- Некромант: Чума
- Жнец: Фантом
- Разрушитель: Чума
- Изверг: Молния
- Ведьма: Молния
- Чернокнижник: Замедление

3. Орки получили силу против магии (чтобы задействовать колдовство), а также машины (баллиста, палатка) с навыком развитая Инженерия:
- Вожаки дополнительно получили Баллистику + Скорострельную баллисту
- Охотницы дополнительно получили Медицину + Чумную палатку
- Шаманы дополнительно получили Баллистику + Медицину, а также третью машину - обоз
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием