Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ВОПРОС] Генерация и модификация terrain.bin
Показать сообщение отдельно
#1
Старый 30.12.2022, 21:48
  #1
^
Milnesium
 
Аватар для Milnesium
📖
Регистрация: 27.03.2022
Сообщения: 4
Milnesium#0232
Регистрация: 27.03.2022
Сообщения: 4
Milnesium#0232
Вопрос
[ВОПРОС] Генерация и модификация terrain.bin

В общем, история такова. Когда-то, год назад, я уже пытался задаться вопросом о модификации генератора карт тут, но тогда все завернулось, я остановился на том что написал чисто для себя небольшой скриптик, который модифицировал .xdb уже сгенерированной IRMG карты так как мне хотелось и забил, долгое время было совсем не до героев.

Сейчас решил попробовать вернуться, и в свободное время собрать свой алгоритм генерации карты. По-большому счету вся структура карты понятна, это архив с .xdb таблицами, которые хранят в себе расположение объектов на карте и глобальные правила, а также ground_terrain.bin, который хранит в себе геометрию и структуру, собственно, террейна.
Основной вопрос как раз связан с последним. Понятно что это бинарный файл, понятно что он каким-то образом кодирует геометрию, есть даже небольшая шпаргалка от человека, который в эту сторону уже копал, однако вопросы генерации, изменения и большая часть правил кодирования всё еще остаются под большим вопросом. Сам я пока только сел за эту задачу, так что еще даже копать никуда не начал, решил предварительно изучить всю доступную информацию.

В общем, поделитесь, знатоки мододелы, имел кто-то опыт модификации подобного формата уже, или нет? Может найдутся полезные советы?
Milnesium вне форума
Ответить с цитированием