Grigoriy
Так как я не мододел, для меня было достижением уже переделать текстурки негрейду и грейду русалок
И я не запрещал никому делать свои фиксы моду в архиве с кампанией. Собсно, основа мода-то и не моя, так-то, в эту основу я сильно не лез в силу неумелости. Так что, вы можете переделать себе не только пункт 3, 4, 5, но и 1
По второму пункту у меня мысли насчёт совершенно другого Грифоньего отпрыска. Правда, пока, в единую сюжетную картину у меня это не стыкуется, да и надо, наконец, полноценно пройти шестую часть, а не по вершкам, дабы полноценно понять характер персонажа. А времени и сил на всё это, увы, у меня сейчас и без того немного.
P.S. По заветам Захара есть предложение вообще переставить местами первые три тира, где 1 уровень, каппы, вторым пойдут акулята, а третьими водяные духи
Са-а... Спасибо за ответ спустя неделю! Но редактировать текстовые файлы просто, а информация из HoMM 6 есть в manual'е и в Интернете. Даже так, вы точно не будете делать этот фикс-мод самому вместо меня?
Дело в том, что в Героях V хотели сделать кампанию с участием наг, а Олег Грифон и Сайрус объединились против Ордена Пустоты и использовали для этого Закиру. А с этим модом теперь можно сделать фанатскую версию данной кампании! Но чтобы понять характер персонажа, можно просто посмотреть этот игрофильм:
https://www.youtube.com/watch?v=2iLESZJKMJY.
Акульи стражи в Героях VI сильнее капп только по здоровью, а по защите и другим параметрам уже лучше каппы, так что можно оставить и так. Может, духи ручьёв должны быть на 5 уровне, а жрицы на 3-м? А на "четыре волны" кэнсэев, мне кажется, больше похож Вихрь, а не Штурм, который лишь атака дважды, хоть и три атаки от волн можно объединить по силе во вторую атаку, а у неистовых жажда крушить больше похожа на Штурм? А кирины не должны летать? В Героях VI они следовали по воздушным потокам над землёй...