Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Скрипты
Тема: Скрипты
Показать сообщение отдельно
#3867
Старый 15.11.2023, 00:18
  #3867
^
Азгалор
 
Аватар для Азгалор
📖
Регистрация: 24.04.2016
Сообщения: 209
Регистрация: 24.04.2016
Сообщения: 209
По умолчанию
Re: Скрипты

Simsa,
1 и 2:  SetObjectEnabled("объект", true(работает как и должен) или false(становится как статика, с которой можно взаимодействовать)), после которого можешь поставить на объект триггер касания(OBJECT_TOUCH_TRIGGER) который будет вызывать функцию, в которой будут обрабатываться квесты и диалоги

3.
1) Если есть квест на сейв героя, то нужно переделать его в "болванку"(переключить на OBJECTIVE_KIND_MANUAL если был переключен), т.е. сделать фейл квеста только по скрипту по какому-то условию а не технически, иначе в любом случае будет проигрываться сценарий. Да, вот ещё что: чтобы фейлить квесты без завершения карты, нужно обязательно выставлять Ignore = true в скелетах квестов.
2) По телепорту героя в случае проигрыша: Кидаем главного героя в резерв игрока, удаляем его с карты ибо резервный герой изначально не должен на ней быть. Вначале сюжета ставим его на карту скриптом(DeployReserveHero("скриптовое имя героя", x, y, z куда ставить)) + можно развернуть функцией SetObjectRotation("скриптовое имя героя", градусы(против часовой стрелки)). Перед этим пропишем триггер на потерю героев у игрока и функцию которая будет запускаться, в которой отследим что если потеряли именно нужного героя то поставим его снова на карту в другой точке(так же через DeployReserveHero), выдадим нужную армию а дальше уже на своё усмотрение что делать. Рекомендую резервному герою задать хотя бы какую-то армию путём редактирования его параметров, иначе при спавне будет генерироваться случайная армия, основываясь на его специализации.

4. Да, можно через триггер изменения статуса заданий отследить у какого задания поменялся статус на "выполнено", и по случаю выполнения условия через функцию сделать нужному объекту SetObjectPosition()

5. Можно спавнить жилье юнитов, статику, ресурсы, артефакты, существ, караваны и героев(из резерва). С шахтами нельзя манипулировать, кроме как менять их владельцев и выключать/включать их стандартное посещение через SetObjectEnabled. С объектами, дающими бонусы, работает только выключение/включение. Насчёт удаления созданной статики я не знаю т.к. не работал с этим функционалом.

Азгалор вне форума
Ответить с цитированием