Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Скрипты
Тема: Скрипты
Показать сообщение отдельно
#3869
Старый 15.11.2023, 08:32
  #3869
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1976
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1976
Выставка наград
По умолчанию
Re: Скрипты

Почитайте руководство Ogo-i для чайников и ЧаВо Jack of Shadows. Там ответы на многие ваши вопросы!

6) Только скриптами. Привязать к юнитам/объектам интерактив с выдачей случайных сообщений, сделать пул этих сообщений. Если нужна зависимость от событий на карте, то для этих событий нужно создать ивенты (например, в цикле проверять, изменился ли набор артефактов у героя и добавлять соответствующий слух).Так вам скажу: задача это нетривиальная, не для новичка. Рекомендую ограничиться просто фиксированными слухами, которые будете иметь в таблице:
custom_rumours={
"../Rumour1.txt",
"../ElseMoreRumours.txt",
"../ARumourToo.txt",
}

function NpcRumoursTalk(hero, obj)
  if hero=="главный герой" then
    local index = random(length(custom_rumours))
   ShowFlyingSign(custom_rumours[index], obj, GetObjectOwner(hero), 10);
  end
end

SetObjectEnabled("имя объекта", nil)
Trigger(OBJECT_TOUCH_TRIGGER, "имя объекта", "NpcRumoursTalk")

Приведённый простой скрипт будет выдавать указанным объектом всплывающее сообщение со случайнвм слухом из списка.

7) Нереализуемо.

8) Отключение недели спавна распространяется на все уровни.

__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
Discord-сервер "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
Сервер по модификации "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
Discord-сервер "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
Сервер по модификации "Герои 5: S.T.A.L.K.E.R"
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием