GerterЕстественно так же придётся переносить прокачку, спеллы и артефакты от умершего героя на героя из резерва(офк, если это нужно по логике). Здания, типа шахт имеют тип AdvMapBuilding, их создавать не получится.
А можно сделать, чтобы артефакты оставались на месте "смерти" персонажа? К сожалению скелет подписан как AdvMapBuilding, то есть заспавнить его на месте смерти героя чтобы он изображал его труп (и хранил его артефакты - сам опыт и заклинания, как нематериальные объекты, переносятся с героем) - нельзя. А объект с меткой сокровище (сундук) может быть заспавнен? Чтобы скажем сундук хранил артефакты персонажа (и их можно было забрать). Другой вариант, что приходит в голову - взять объект статик (например какой-то фиолетовый кристал и настроить ему особые свойства (чтоб при касании герой получал свои вещи обратно)) - но это конечно если выйдет и не будет много возни...
В любом случае я пока вожусь с созданием карты - до написания скриптов еще дойду (надеюсь хотя бы основные задумки сделаю)... Русификаторы какие-то я из архива скачивала, но там при попытке установить показывает просто набор вопросительных знаков, потом файл закрывается и никаких новых файлов в папке игры куда указан путь типа установки) я не нахожу. Но в любом случае у меня в папке с игрой валяются хотя бы англоязычные туториалы + я смотрела видео в инете всякие. Пока этого для начала хватит (в любом случае надо еще карту сделать).
ЗЫ: По ходу возни с тайлами и объектами появилась странная вмятина на карте (в форме перевернутой призмы). Никакими терраформингами типа плато или любыми другими она не убирается. Даже если сделать горку, то эта вмятина в горе остается. Ни перекраской, ничем ее не убрать. Кто-то сталкивался?