Протестировал, в настройках карты в Mapscript если устанавливаю DragonScript, он мне в игре отображает в консоли print, который я вбил для проверки что в файл скрипта попадаю, как только меняю и пытаюсь через команду вытянуть нужный мне боевой скрипт чтоб пока увидеть, что игра на него вышла и готова выполнять - фигушки)
Заменяемое в настройках карты строчки:
Script:Maps\Multiplayer\Grand_Duel\MapScript
Script:Maps\Multiplayer\Grand_Duel\DragonCombat
т.е. я делаю вывод, что DragonCombat.xdb корректно видит *.lua файл свой. Но вот в нормальных условиях по непонятной пока мне причине отказывается обращаться к указанному скрипту, хотя адрес на вид верный. Иначе соответствующие команды ругались на некорректный параметр.
Нужен хелп от гуру)
Ещё скопилось пара вопросов:
1) просмотрел инструкцию по всплывающим сообщениям, и по форуму поискал. Не нашёл инфу, как вместо надписи "Сообщение" сделать свой заголовок. Подозреваю там нужен какой-то аргумент дополнительный.
2) когда-то в самом начале, разграничивая карту, я промахнулся и за область вынес объекты стен. выделить их никаким образом не удаётся для удаления. Висят там немым укором) Есть ли способ убрать эти лишние объекты? чтоб совсем всю карту не переделывать из-за них, просто перенёс по области видимости текущую планировку карты. ну и пока там всё размечено удобными квадратами из меню объектов арены.
Как только решение по корректному обращению в файл боевого скрипта будет найдено, буду ещё разбираться в создании своей сцены боя. Ибо тематическая штука на карте прям обязывает довести дело до идеала и отсылку сделать полной с ареной битвы на узком мосту подземелья)