Ну раз приветствуется дискуссия- то продолжим
Слабая игра? 4 феника идут на противника, который, если так сглупил, что пошел с одним драконом? и Особенно, если противник после захвата компа побежит по телепортам?....
в описании Гуннара ничего не написано, как будет действовать противник..а он вряд ли даст такую фору...
И про фениксов..на них действует только стрелка из магии- это 10 раундов боя! Как правило, после захвата центрального компа, я подтаскивал все войска к проходу к зеленому и передавал 1-2 феников левому герою...он обычно выносит без проблем даже рыцаря, что выше, который уже бегает с грейженными всадниками...а я чищу шахты и одним глазком поглядываю за зеленным, не появился ли
..как появится- легко перекидывается 1-2 феника обратно пахану.
ПС. еще про один глюк телепортов хочется сказать- там на острове одном не посещается один обелиск и по правилам получается нельзя выкапывать грааль..а грааль там у меня только 2 раза было- есть возможность выкопать! Поэтому, будущие соперники учитывайте это и заранее договаривайтесь- позволено ли будет копать грааль без одного обелиска или нет.
ППС к Гуннару: Какое войско пробивает проход обычно к компу на 6-й день? помимо 50 хоббитов..
У меня, да и с Dust'м играли- у него тоже, редко получалось пробить проход на 6-й день..обычно там штук 20 сильных монстров...точее проход пробить можно, но:
1. денег нет на скупку нач.войск-надо строить драконов или феников!
2. после такая победа может оказаться пирровой - рядом боевой комп с магией 2-го уровня
даже если и его вынесешь...то замок его взять уж совсем тяжко..а там и твой оппонент подвалит на белом коне и ручкой тебе помашет..4-мя фениками
Там есть еще способ- на 7-й день высадиться с моря соркой у компа