Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [СПОР]Какая наука важнее: математика или язык?
Показать сообщение отдельно
#5
Старый 19.04.2008, 02:52
  #5
^
Loken
 
Аватар для Loken
📖
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [СПОР]Какая наука важнее: математика или язык?

ну что ж)
очередная ночь.. мм.. "размятия пера"

сначало в школе буковки по прописям пишут, а уж потом начинают яблочки и конфетки складывать... математика - наука доказательств и теорем, не зная языка и не умея говорить - хрен ты чё докажешь и ответишь...
это стоя у доски) сам же по себе можешь мысленно интуитивно чувствовать и просчитывать что-либо, даже не умея это выразить словами.
а сперва, кстати, учат буквы из букваря. затем цифры и слова. а уж потом начинают выводить в тетради закорючки)
извини что на ты
да не вопрос, я ж не пенсионер) на "ты" - это вполне естественно.
учит думать??? кроссворды тоже учат думать... а книги разве не развивают мышление и память - вот что главное... из книг и общения познаётся большая часть информации усваемая нашим мозгом...
кроссворды учат не думать, а лишь копаться в памяти и подкорке в поисках нужного слова... если уж ставить вопрос таким образом, то, пожалуй, судоку развивает мышление..
из книг-то да, идет основная информация. вот только как ее применить? тут уже начинают работать "математические" центры. и потом, ее же нужно применять к чему-то.
так что с языковым барьером мы разобрались.
этим набором несвязных фраз ты не отделаешься
не прокатило
но уточнений что-то не вижу)
Солнышко, а где ты был? ну можно конечно всю жизнь общаться односложными словами и предложениями (даж на уровне 3ого класса) - да, тока вот многие люди услышав твоё общение на уровне 5 - 11 класса тебя серьёзно не воспримут ( тут я имею в ввиду некую личность, а не тебя конкретно)...
эх.. не гиперболизируй, пожалуйста. тот факт, что интересы человека различны соответственно возрасту, отнюдь не предполагает собой закономерность "чем младше, тем тупее".
я говорил о самих занятиях. в них не было ничего нового за 6 лет. мы писали диктанты, разбирали слова по составу, "изучали орфографию". вот только за все 6 лет почти никаких результатов в чудо-обучении учителя от учеников не добились. и неудивительно, из года в год - одни и те же "н, нн", "жи-ши", запятые, и т.п.
то есть, программа не усложнялась. а первые классы мы еще изучали части речи, падежи, спряжения и прочее, и это было новым.
потому я и сказал, что в один момент развитие языка сходит на нет, в то время, как математика продолжает открывать все новые горизонты, а значит, развивает человека. и уж хотя бы предоставляет ему новую информацию.
"новые пути решения"??? это что - новые недоказанные теоремы ??? аксиомы?
нет, новые пути решения - это ранее неизвестные и неопробованные данным человеком способы. наглядный пример - аналитический, графический, рекуррентный способы..
причем задачи, встающие перед человеком, порою крайне различны, и он где-то получает опыт, который может использовать в других случаях.
в то время как выражение мыслей посредством речи или письма, по сути, всегда одинаково, и альтернатива возникает лишь при подборе правильных определений/рифм, ограниченных лишь бедностью языка. не будь этих рамок - поток слов был бы неконтролируем и требовал бы минимум усилий - вспомнить как обозначается то или иное явление/предмет/качество/и т.п.
...про героев и шахматы тут, к счастью, речь не идет. да и основа всего этого - логика, что есть.. ветвь рационального, математического мышления.
так что это - лишь дискурсия.
Математика - оружие...
Язык - политика...
Умея договориться, разве нужно оружие?
крайне эклективное выражение.
математика - логика, и поиск рациональных решений, чтобы уметь договорится.
язык - страшнее пистолета
ну и в догонку удар ниже пояса(хотя мне бы так было гораздо больнее) - математика - Мать Всех Науг^__^
она циклопична и всеохватывающа. слова, речь - это упорядоченный ряд символов. символы, равно как систематизация чего-либо - это все математика.
если дриопитек видел два отдельных параллельно растущих дерева, не обладая речью, он не мог их никак назвать. ну, может там "угаухт", или что-нибудь в таком роде. и то, это и не определение вовсе. скорее "интуитивный порыв". увидев два других, он мог и забыть об этом...
но суть в чем? суть в том, что он все равно понимал, что они параллельны, что они не пересекаются, хоть и не имел для этого речи, слов и определений.
вот так-то.

ыз катаны да, люблю
я ж все-таки самурай как-никак
посох тоже люблю)

Добавлено через 11 минут
Да про то что краткость сестра таланта - тебя не учили... ладно буду дешифровать... извини сразу за резкость в спорах я горяча бываю...
учили, да еще как)
просто порой демагогия так и просится выйти из-под пера. тем более - такая интересная тема, в которой можно высказать многое.
..а ты не стесняйся, оживленная и горячая беседа куда приятнее сухой и безымоциональной.
Loken вне форума