Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Отсутствие магии у орков. Кличи.
Показать сообщение отдельно
#118
Старый 23.05.2008, 04:02
  #118
^
Loken
 
Аватар для Loken
📖
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 780
Отправить сообщение для  Loken с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Отсутствие магии у орков

Срочно обратись к окулисту, и я, и Квас уже тебе писали - учись читать. Ещё раз, специально для тебя - Никто не говорил качать мэйну защиту, упаси бог. И никто не делает ставку в игре на "защити нас всех", но и упускать эту возможность незачем, если она предоставляется.
повежливей, умнег. здесь тебе не кабак, кабак во флуде, в частности - в "пивнушке". а таким тоном можешь говорить с гопами, хлестающими синьку на трубах.
никто не делает ставку на защити нас всех? тогда почему дифирамбы этому умению можно прочитать в каждом твоем посте? я тебе говорил, что две сотни гоблинов ничего не решают. ты начинаешь нести Ересь про то, кто на что не делает ставку.
Да и что у тебя за армия орков общим количеством 200? Ну если только хай-лвл юниты, тогда понятно, но с мелочью всякой, у меня на начало второй недели больше 200 наберется.
вот это да!
думаешь, поленюсь посчитать? ошибаешься.
допустим, ты взял тилсека, а он оказался на редкость харизматичным и привел с собой аж 30 орков, что малосопоставимо с реальностью.
положим, ты отстроил замок вместе с юртами на первой же неделе. итого у тебя: 30+8+16=54 рыла на второй. тебе также повезло - в игре случился баг, и в таверне оказались два варвара, с каждым пришло по 5 орков. допустим, на второй неделе баг тоже случился.
итого - 74 орка, при учете багованности игры, невероятно глупой отстройке и харизме тилсека, равной десяти.
о грандмастер игры, посоветуй, чего мне не хватает до такого же совершенства? ArtMoney или двух десятков двеллингов около родного замка?
а к финалке, в районе 20 лвлов армия ну никак не 200 будет, ну в районе 1000 вполне.
подскажи пожалуйста, о грандмастер, сколько времени Ты затрачиваешь на средний сценарий? неужели год?! ежели так, то не жечь Тебе в оффлайн-турнирах :-(
Чем апгрейдить воинскую юрту, я для кача лучше построю Шаманскую хижину и возьму 5 шаманок, поделю их на 2-3 стека, и их замедлялки на 35% или ускорялки на 30% будут получше вармонгеров, которые стоят в защите и каждым ходом теряют по 30 ярости.
опрометчивый вывод, мой мальчик, опрометчивый. бегать можно и с одной клетки на другую, не так ли? не теряя тридцати очков ярости.
а про постройку хижины метко сказал, ага. мне кажется, ее все равно придется строить, если хочешь заполучить виверн.
другое дело, что с таун пойнтами лучше грейдануть юрту, чем тратиться, к примеру, на.. кузницу(насколько помню, она ни для кого не нужна).
а ускорялка или замедлялка, поверь, будет ненамного выгоднее, чем полсотни волосатых самураев.
Кстати ненадо принебрегать капканами от еденичек, они работают! =) 2-3 капкана перед пачкой рацарей если и не остановят, то не дадут добежать до цели это точно.
теория, не подтвержденная ни малейшими данными.
капкан от еденичного смайли сможет остановить разве что.. скелета. и даже не насовсем. дело, знаете ли, в толщине гоблинского стека. в пятерке, да будет вам известно, толщина отряда решает все. чем больше хитов у стека - тем больше шанс срабатывания абилки. странно, что вы, о грандмастер, этого не учитываете, несмотря на нижеследующие размышления о шаманстве и язычестве.
кстати, из этих же размышлений и выходит, что шаманы отнюдь не так полезны, как может на первый азгляд показаться, более того, стягивая на себя площадные касты, они бывают откровенно вредны, что ставит под сомнение целесообразность использования их в этом качестве. хотя что еще остается бедняге-горгутцу, вынужденному кинуть камнем в проклятого псионика за неумением ответить тем же? :-(

зы боевой клич - вот это просто уберный крик, и уж явно он куда полезней ярости орды.

Добавлено через 12 минут
да, в моих размышлениях и вычислениях я даже не упоминаю тот факт, что игра, как я понял со слов нашего специалиста, идет на рекруте, потому как даже там вышесказанное осуществит в принципе невозможно.

ззы а вы не пробовали использовать вармонгеров несколько.. по-иному, чем тех же латников? например, выдвигать их в центр поля, и держать его, дабы враг огребал от усиленной ответки вкупе с родными ударами, будучи на расстоянии прямой стрелы от кентов, но не имея возможности приблизиться?
о да, несколько воинов погибает. ну что ж.. такова жизнь. и не против любого врага это работает. но баллиста, например, поможет минимизировать потери. зато такой метод приносит много больше фана, чем нудный отстрел хилыми кентами и каждодневное отделение одиночных гретчинов ради бега.
Loken вне форума
Ответить с цитированием