Catch;189855 грамотно тактически построенные битвы, которые выигрываются без нереального выпадения морали/удачи.
А что такое "нереальное выпадения морали/удачи"? Отыграть битву один раз и надеется, что выпадет мораль как раз когда надо. Тогда это онлайн. А если посидеть над битвой полчасика и добится чтоб мораль выпала один раз нужному отряду в нужный момент?! И если это позволит значительно улучшить итоговый результат, тогда полчаса нежалко. Так где можно провести грань между
вымучиванием морали и стратегией боя?
Думаю, каждый кто попал в первую десятку на этом турнире, хотя бы раз на первом ходу но пытался словить мораль. Если не использовать допол. программ - ничего предрассудительного в таких действиях нет. А для победы все ЗАКОННЫЕ способы хороши.
Применение же таких прог, как баллистоубивалка и моралеловка - это как раз пример того, как с помощью вмешательства инородных программ нивелируется уровень игры.
У тебя изначально предрассудительное отношение к таким программам. Эти две, а также древокачалка и героекопалка созданы именно для уравнивания шансов всех игроков. И оффлайн развивается в сторону уменьшения затрачивания реального времени на однообразные действия. Теперь в будущих турнирах не нужно будет в течении месяца десятки раз перегружать сейв, чтоб словить мораль, удачу. И это здорово! Больше времени на стратегию и тактику!