Теперь я готов ответить на все ваши вопросы без всяких видео.
И каждый теперь сможет повторить в точности эту битву в консерватории.
Я понял, наконец, в чем дело.
А дело в том, что многие онлайнщики используют в битвах переписанный ресурсный файл Героев 3, который отвечает за задержки при анимации битв. Размещают этот файл в папке Data Героев 3 и называется он Cranim.txt. Со своей страстью к идеализации чего бы то ни было, однажды я решил отредактировать этот файл, по-максимуму уменьшив задержки при анимации. Так, скорость атаки, ответа и разворота существ при использовании этого файла почему-то существенно не изменилась. А мне хотелось большего. В-общем, в файле Cranim.txt, который используют онлайнщики (да и оффлайнщики) исключительно для экономии реального времени при битвах, я заменил 1-цы на 0-ли. А привело это, оказывается, к тому, карта битвы для многих битв (а может и для всех? надо тестировать) стала неизменной. Кстати вопрос о контроле выпадения боевого духа и удачи теперь, возможно, может быть решен посредством использования всеми этого файла - карта любой битвы будет всегда и у всех одинаковой. И каждый сможет повторить любой бой по его описанию. Теперь не придется "генерить" боевой дух или удачу, а надо будет лишь подбирать идеальное движение по дереву вариантов на карте битвы.
Итак, выкладываю здесь ссылку на файл Cranim.txt в том виде, как его используют большинство онлайнщиков (и оффлайнщиков), из
Сокровищницы файлов для Heroes of Might and Magic III на heroesportal:
Cranim.txtА вот тот файл, который находится в папке Data у меня на компьютере:
Cranim_vbn.rarПорядок действий для повторения битвы в консерватории:
1) Скачайте и распакуйте файл Cranim_vbn.rar.
2) Зайдите в папку Data Героев 3 на своем компьютере, и если у Вас там уже размещен файл Cranim.txt, то сделайте его резервную копию.
3) Перейменуйте распакованный файл Cranim_vbn.txt в Cranim.txt, загрузите сэйв, и убедитесь в том, что единороги ослепляют, а карта битвы - неизменна.