Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Что добавить в пятерку из предыдущих частей?
Показать сообщение отдельно
#308
Старый 02.12.2008, 20:40
  #308
^
Грязный Итальяшка
📖
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 8
Отправить сообщение для  Грязный Итальяшка с помощью ICQ
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 8
Отправить сообщение для  Грязный Итальяшка с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Что добавить в пятерку из предыдущих частей?

Пятёрка и без того до ужаса напоминает тройку.Из тройки например толком ничего и не добавишь,так как разрабы просто нагло передрали львиную долю существ,построек и других объектов на карте именно оттуда,ничего своего туда особо не добавив.Ну разве что переход в 3D,интересная система прокачки навыков и умений героя,увлекательные кампании.А вот возвращать устаревшую систему ведения боя - удар,а затем контрудар,что была в 1-3 частях и с успехом воспринималась в 90-е годы уже не стоило,так как на сегодня это примитивно выглядит,даже в 3D! На мой взгляд разумнее было перенять и доработать тактику 4-ки,где одновременно били оба юнита.По крайней мере это более динамичней, и главное,правдоподобней выглядит,чем юнит тупо стоит и ждёт пока его ранят(если не убьют)а лишь потом отвечает. Это 1-е.
2-е: вернуть участие героя в сражение!!! В 5-ке героя нереально убить не истребив всю армию. Погибнуть герой в разгаре сражения очень даже может,как показала нам 4-я часть.Там даже спрятав героя за спину монстра не спасало его от магии и летающих существ.А здесь в открытого героя даже стрельнуть нельзя в то время,как он спокойно может не только стрелять,но и бить,легко пробежавшись по полю боя не получив контратаки
3-е: вернуть спец. способности определённым юнитам.Удвоеную защиту от обстрела скелетам,костяным драконам,так как во всякий скелет довольно трудно попасть.
Аморфность воздушным элементам и призракам т.е. также увеличенная защита от обстрела,простого оружия(мечи,копья,стрелы,когти,зубы монстров) и вернуть элементалям удвоеный урон от молний.Огненый элемент,чёрный,лавовый драконы должны перестать получать полный урон от огненных атак....в общем можно продолжать ещё долго.
4-е: добавить возможность перекрывать юнитов,героя другими юнитами от обстрела,а разрабы об этом не подумали.
5-е: позволить бегать по карте не только героем,но и отдельными существами в том числе и возможность ими рекрутировать войска из соотв.сооружений.Это может и не важно,но так веселее было
Непонятно почему Нивалу запали в душу 3-е герои,а столько интересных введений 4-ки вообще не были приняты во внимание.И вообще отсутствие новизны - главный недостаток 5-ки.Разрабы фактически оставили устаревшие идею и принципы,которая имела успех в середине и конце 90-х годов лишь скрасив это всё отличным сюжетом кампаний,а так же красивой трёхмерной графикой.Хотя даже за красивейшей на первый взгляд графикой скрывается игровая механика 99-го года.Но это уже отдельный вопрос
Грязный Итальяшка вне форума
Ответить с цитированием