Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Голосование: Конкурс «Лучшая летопись 2008 года»
Показать сообщение отдельно
#2
Старый 30.12.2008, 23:10
  #2
^
vbn
 
Аватар для vbn
📖
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Russia
Сообщения: 1018
1489
Отправить сообщение для  vbn с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Russia
Сообщения: 1018
1489
Отправить сообщение для  vbn с помощью ICQ
Выставка наград
Радость
Голосование: Конкурс «Лучшая летопись 2008 года»

Рапорт-участник N 1
от invisible (прислал 7 рапортов)
(подтверждение)


Шаблон 2SM4d(3) — Рапорты он-лайн игр и их подтверждения, сезон Лето-2008

invisible (синий, конфлюс, random, Циэль, Циэль) def scorp (красный, болото, Брон, Крэг Хэк) 2SM4d(3) 1-4-6

Одна из самых непредсказуемых и интересных партий из тех, какие мне довелось играть. Первый день я начал со взятия максимального склепа Циэлькой с 47 феями, 3 воздушками и 3 водными. Вылез с 16 феей, зато есть деньги. Респ небольшой, но много денег. Пробиваюсь на вторичку-замок, там свечу 2 улья, беру нычку лукарей, грейдю их, скупаю и зачищаю респ Циэлькой, которая уже в сапогах. Гриндан пытается прокачать землю для пробития охраны ульев (гр. единороги и мантикоры). Взял кучу криптов. Птички становились по-любому на первой, НО: тупанул я и не глянул, что руды всего 5 на 117, а я уже всеми героями походил, денег 15к. Матюгаясь строю психов в цитке. На второй неделе Циэлька получает землю, учит слоу через школяра у Гриндана и мамка готова, осталось тока прокачаться. Пробиваю вход в пещеру — оказалась трежерка, разворот и побрел пополнять ману (разбиваться не было смысла и денях, ибо вначале 2 я все же построил птичек и скупил их). Пока мамка топает пополнять ману, лошки по цепочке отбивают деньги. Хотел брать нычку монахов и строить их же, но вижу как Крэг пробивает охрану смежной вторички, которая была прямо у ГО и на расстоянии меньше одного дня пути. Срочно путем сложных цепочек, разбивки и выкупки, я беру оба улья (6+4), но из-за нехватки времени начудил и не мог передаться в главный. На последней секунде выкупаюсь во вторичке. Замок не строю, экономя деньги. Но Крэг становится недалеко от моего замка и не идет дальше. Тут же Циэлькой разбиваюсь в главный, передаюсь, попутно взяв лошком медузятню на 30. Параметры у Крэга 14-2-2-2, у Циэльки 2-3-5-120, есть слоу, но земля базовая. Путем продажи всех ресурсов под ноль строю замок и практически ничего не купив из прироста 3 недели. У Крэга мясо с двух родных замков и плюс 2 нычки вив: 28 вив, 60 мух и 70 ящуров. У меня 5 птичек, 26 штормов, психи, 10 вив и мелочь. Уже хотел сдаться, но Крэг боится нападать на замок. Так я просидел в замке целую неделю, попутно убивая друг другу лошков. Крэг все это время стоял возле замка в раздумиях, смотрел на меня и угрожающе помахивал топором. Я уже даже предложил Скорпу принять от меня победу, но все же хотел дождаться развязки и глянуть как меня убьют. На 141 я, скупив птичек, психов, водных, огневиков и немного штормов оббегаю Крэга и бегу со всех ног по дороге туда, где была утопа (а сам думаю: как ее можно взять магом с нулевыми параметрами). Боясь, что Крэг догонит (а он бы догнал, если бы захотел), отдаю войска заранее поставленным лошком. Себе оставляю одну птичку, чтобы откупиться, если что и выкупиться во вторичке. Лошки тем временем отбивают немного денег, нулевой нимус берет щит +6 за полтиной монахов (потерял одну птичку ). Следующим ходом Циэлька пробивает 70 ледяшек, охранявших черный рынок, покупаю там топор +2. Крэг двинулся мне навстречу. Я бью охрану утопы — 90 ледяных, перекрестился и нырнул туда. Параметры примерно 6-9, 8 птичек, 12 психов, 30 водных, 17 огневиков, 10 вив, 40 покемонов и одна фея. Оказалась трешка . Ну думаю все, приехали. Короче говоря, вылез я из нее с 1 вивой, 4 птичками и 11 психами. Помог продвинутый щит и экспертное лечение. Дали +3 ол, +4 ол и книгу огня!!! Покупаю на рынке тут же топор +3, доспехи +1 ол. Крэг не доходит до моей вторички совсем немножко. Я на своем ходу в нее забегаю, передаю арты и жду нападения (синий цвет рулит, ибо мана пополнится). Жаль не заскринил финалку: просто смешно было от разницы в мясе.
ФФ: Циэль 15-10-14-320 маны (сколько раз уже меня выручал интеллект), 4 птички, 11 психов, 35 фей, 13 штормов, 72 гр. лукарь, 5 воздушек и 1 виверна . Крэг 14-2-5-20 маны, 100 ящуров, 9 гр. коровы, 107 гнолей, 30+30+30 мух и 44 вивы.
Крэг на тактике всеми вперед. Я, надеясь на отсутствие лечения, делаю берс на вив, но на ходу мух его диспелят. Тут все накидываются на мои бедные войска так, что аж стены трескаются по швам. Ошибка Скорпа в том, что он сразу не убил моих птичек. После атаки у меня остается немного лукарей, 11 психов и 4 фена на вейте. Птички после вейта летят к ящурам и убивают четверть их. Во втором раунде я слепь на вив и бью птичками по ящурам, от ответки которых погибает одна моя птичка. Вив диспелят снова, ящуры убегают, до птичек никто не доходит. В третьем раунде я армагедец и остается 30 виверн и 2 ящура. Птичками убиваю ящуров, и становлюсь так, чтобы вивы не достали после хаста (который был у Крэга базовым). Крэг кастует ускорение и становится на середину поля. В 4 раунде я слепь на вив, затем слоу, затем вызываю 3 стека огневиков (по 28 штук), которыми обступаю птичек на случай морали у уток. Тут потом уже Скорп мне сказал, что я прогнал, кастанувши армагеддон после этого, ибо можно было просто убить виверн огневиками с помощью слепи. Но я сам над этим думал, а отказался от этой схемы потому, что боялся недостатка маны, да и 30 вив убить ручками огневиков непросто. Да и надеялся на то, что денег у Крэга не хватит на откуп 20 вив. Короче говоря, Крэг откупается, а я на трех птичках иду в наступление на свой родной замок, ибо близится конец недели. По пути меня встречает маг на 7 землянках, которым армагедец пофик. Но я 4 штуки убиваю инферно, а оставшиеся 3 птичками. После этого Крэг сам нападает с 20 вивами, 7 землянками, 7 огневиками, немного коров и еще че-то. У Циэльки все те же 3 живучие огненные птички. Первым делом я армагедец , а потом берс на вив, которые убивают землянок. Одну птичку вивы на хасте все же положили. Но в след. раунде я слепь на вив, птички с моралькой грохают огневиков и в завершении снова армагедец
Спасибо за интереснейшую игру! Давно не было стока адреналина!




Рапорт-участник N 2
Wicc (прислал 1 рапорт)
(подтверждение)


Шаблон 8MM6 — Весенний кубок 2008 на heroes.by

SiLBilly (red, Fortress, Брогхильд, Брогхильд) def SiL(blue, Castle, Валеска, Валеска) 8MM6 2-3-1
Посмотрел сейвы, такой забавной игры не видел давно. Видимо, потому что события летнего кубка с Алексом прошли мимо меня. Итак, краткий пересказ из глаз красного игрока.

Начало хорошее, нычка вив, улей и 3 консы на респе. Как обычно убиваем родного компа (рамп), собираем деньги, че-то там разведываем.

122 Брогхильд 6-го уровня без книжки и без проверки лезет в тронговую консу 15-ю вивами, 30-ю гноллями и 25-ю лизардами. Разумеется, только последние лузеры проверяют тронговые консы (даже если рядом стоят аж 2 не особо нужных лошка), а настоящие атцы в курсе, что тронг это ровно 100 штук. Впрочем, трёшка тоже осиливалась, хотя и с потерями приличными — протестил, у меня 7 вив выжили. И на том же ходу лох лезет в лотс+тронг консу, тоже без проверки и без книжки. Думаю, все уже поняли, какого она была размера .

Комп тем временем отнял обратно свой замок, есть цепь по передаче войска на добивание его, но зачем, ведь настоящие отцы знают, что под лифтом обязательно должна быть консерва, посему Брогхильд пробивает охрану лифта, спускается, забирает консерву и возвращается обратно.

В центр ведет односторонник, посему посещаем родную деревню, находим 2 утопы, пару консерв, ульи, наручи, но успеваем забрать только утопы — потому что на просмотре хода видим, как Валя на границе зоны видимости взяла утопу и ускакала в темноту. Посему Брогх разбился в замок, а войска чуть-чуть не доехали.

135 На своем ходу Валя перепрыгивает скалу и нападает на лоха с армией. Масс слово и откупаются только 2 ангела и 10 вив. Какая неудача... сегодня не день бэкхэма ...

Впрочем, трудности закаляют, а настоящие отцы только радуются препятствиям на пути к победе. Брогх вылавливает армию из таверны и на крыльях улетает через скалы... прямо к деревушке, около которой стоят утопа и улей. Забирает, спускается в подземку, около дороги еще одна утопа, на ней и ночует.

143 И тут... гениальное прозрение озарило маленький сморщенный моск ящера, он отдает войска, разбивается обратно в деревушку, летит в другой спуск на бездорожье, и напролом через скалы бежит в темноту. И... прибегает прямо к Эдрику, стоящему около утопы и готовому следующим ходом принять войска для ее взятия. Тот, узрев чудо, не нашел в себе сил продолжать заниматься ратными делами и отбыл в края вечной праздности.

Утопа, разумеется, досталась Брогху. Но это тока в России ходят за второй, а у них в Таталии ящеры настолько суровы, что вторая всегда рядом с первой, а идти приходится за третьей. Пришлось прогуляться парой экранов в сторонку. В итоге 4 компонента от Альянса.

А затем Брогх прямо как преступник, который возвращается на место преступления, вернулся на место зверского убийства Эдрика. И пофиг, что оно на виду у Вали, настоящие отцы то знают, что у нее ни огня ни портала ни скаута нету, так что можно нисцать по пустякам. Вернулся для того, чтобы зайти в телепорт и парой экранов по диагонали от выхода обнаружить утопу — как раз с книгой воды под экспертную Воду. По пути даже не посмотрев в сторону консервы, кому они нужны эти минималки .

А дальше начался экшен... Валя тоже с 2 ДД и экспертными просмотрами скачет по стопам Брогха, отбирая свежезахваченные замки и деревни. Это продолжается всю 5-ю неделю, и в итоге, потеряв все пункты базирования, но выловив в одной из утоп не хватавших для альянса тапочек, Брогх из центра карты скачет строго по прямой линии к последней нейтральной деревне. В начале 6-й недели берет ее, выкупает лошков и за 3 дня собирает всю малину — заросли ульев, консерв, утоп и повышалок. Остается только удивляться, почему он не зашел сюда раньше.

226 все дела сделаны, и через лифт, который я даже с открытой картой только через несколько минут поисков заметил, Брогх вылезает на поверхность, упакованный по самое не хочу. Еще б, утоп 15 сломал за всё время, а консерв и ульев без счету. И садится в Рампу.

227 Валя впервые за последний месяц игры неосторожно сняла красный шар. Брогх сорвался с места и с имплой на 3 косаря обосновал, что делать этого не стоило. Собстна ГГ.

Рекомендую посмотреть сейвы данной игры всем, кто хочет насладиться качественной игрой настоящих отцов, и понять, что хотя выше Алекса только звезды, можно забраться и выше звезд.




Рапорт-участник N 3
Kamikaze (прислал 3 рапорта)
(подтверждение)


Карта «One and One» — Online турнир "Seasons of year" – "Времена года", 2007 год

Нашествие Орды

Kamikaze (blue, Stronghold, Gurnisson) def Sage (red, Castle, Valeska) 3-4-3

Очень небогатая на опыт карта. Мизерное количество монстров и вообще территории. То есть на этой карте у кого посильнее раса, тот, скорее всего и побеждает. Говорить о каком бы то ни было мастерстве не приходится. Правде есть рынок и форт на холме, но это уже ложка меда… Короче говоря модель приближенная к шахматам хоть и в извращенном виде. А теперь непосредственно о самой игре.

Городок наш располагался к востоку от поселения хуманоидов. То, что двум государствам на такой малюсенькой территории не ужиться, было ясно изначально. Но менее дисциплинированные и подготовленные к ведению боевых действий варвары явно не имели перевеса в свою пользу. Зато у нас было нечто другое. Ярость, злость, жажда первенства. Горячие, как пламя и быстрые, словно ветер, наши молодые полководцы во сне видели горящие города человекосуществ. Но чем взять их этих профессиональных убийц, солдат с большой буквы.
Но однажды, нежданно-негаданно, решение этой задачи нашлось.
- Мы ОРДА, они сами окрестили нас этим словом, - говорил старейшина клана. – Значит нас должно ровно столько, чтобы сосчитать было невозможно. Один из самых мудрейших (а вы представляете себе мудрейшего среди варваров) наших шаманов видел в своем шаре судеб нечто такое… ПАМЯТНИК БОГАМ ВОЙНЫ.
- А что это за дрянь, - завопили полупьяные огры и гоблины, - какой еще памятник, нету у нас памятника.
- Никто не знает, где он есть. Но легенда гласит: «тот, кто установит такой памятник на центральной площади города, будет непобедим на поле боя, и если даже будет побежден, то ему на смену придут его однокровки».
- И что нас толку с такого расклада. Строить мы ничего не собираемся…
- Заткнитесь все… мы будем копать, КОПАТЬ, ясно вам, уроды?
В общем, все пошли копать, и копали, так сказать, от забора и до обеда. И уже начало это занятие нашим доблестным солдатикам надоедать. И пошли разговоры, мол, давайте старейшину напряжем, пусть сам копает. А потом один молодой воин, случайно наткнувшись на странный монолит в горах, откопал под его основанием небольшой сундучок, в котором находился отрывок карты, только очень старый и непонятный. Мудрейший из мудрейших чуть было не разгадал тайну этой волшебной карты, но потом сказал, что этого куска недостаточно для решения загадки (тот еще грамотей).
Теперь все ринулись искать такие же древние строения, что было на горе.
Но был один генерал в нашей армии, вот уж повезло, который решил, что раскрыть тайну древнего манускрипта будет сложнее, чем думают все. Он решил сколотить армию и пройтись помародерствовать по землям людей.
- Вот тебе кристалл Эгресса, — благословлял сына в дальнюю дорогу отец Гурниссона. — Если будет совсем туго, просто разбей его и это спасет тебя (у северян почему-то не считалось постыдным бежать с поля боя). Но лишь один раз, разбитый Эгресс не обладает магическими свойствами.
Путь к Людям лежал через подземный туннель. Там частенько ошивались разные типы в поисках всевозможных разностей. То есть кому что. И вот наш герой худо-бедно набрел однажды на стоянку какого-то мага из Крыма. Тот пообещал за некоторое количество редких реагентов отдать варвару, небесной красоты двух созданий Огненной стихии. Так Гурниссон обменял четыре тысячи золотых и некоторое количество ртутного масла на двух Фениксов. Вот уж зрелище — ручные Жар-птицы! Красотища!
Короче шел, шел сын Орды по землям людишек, как вдруг на пути его возник прекрасный обелиск. Мраморная колонна искрила и переливалась миллионами оттенков. Это был совсем другой памятник древности, не такой как в нашей деревне. И такое спокойствие окутало полководца, что он и не заметил армию неприятеля. А верные воины уже несли сундук, выкопанный из под вышеописанной колонны. Видя как режут, словно ягнят, его доблестных офицеров, Гурниссон принял решение бежать, но, вспомнив про кристалл, не долго думая расколол камешек о камешек. И поднялся туман, и закрутился вихрь, и поднял вихрь в воздух остатки армии нашего героя…

— Где я? Кто здесь?
— Он жив, жив…

— Отец, ну ты представь, такое…
— Это великий Эгресс, сынок!

На совете собрались все, кто мог прийти. Семь кусочков карты, все колонны окопаны. Мудрецы в шоке — что со всем этим делать. Решили ждать знака богов.
— У меня тут сундучок, — раздался уверенный голос из зала, — там кусок карты и еще пакетик с порошком.
В общем, разложили на столе отрывки карты (кое-как, естественно), посыпали их порошком и, только приготовился шаман колдовать, как вдруг кусочки прикрепились друг к другу и в самой середине загорелся золотой крестик.

Через неделю тащили памятник в город. Установили на главной площади и стали ждать… чего-то. Ничего не происходило, кроме того, что город стал расти, расширяться, жителей становилось все больше, народ стал богатеть. Месяц спустя, собрав многомиллионную армию зелененьких человечков, Гурниссон двинулся в западные земли.
— Вот твой кристалл, юноша, — вышел навстречу герою старейшина, — каждый генерал получает такой камень при наступлении совершеннолетия.
— У меня совершеннолетие наступило четыре года назад!
— А я и говорю, наступило – получай.

Видимо ветра умеют разносить новости, или еще кто… но к войне люди были готовы. И хоть и было их в два раза меньше, но город они свой не дали захватить. Какая-то телега в кольчуге вырвалась, словно бурный речной поток из-за стен столицы и разбила войско многотысячное.
Опять пригодился камешек. Опять дома встречали Гурниссона словно героя. Опять дали ему миллион воинов и снова в бой… Но в этот раз не было уже кристалла Эгресс. Лишь один в рыло давали северные племена своим детям. Правда люди так быстро плодиться не умели, а потому Гурниссон в этот раз просто разломал стены города и ворвался, словно Вихрь Эгресс, и уничтожил род людской на этой земле. И стали жить в мире и согласии орки и гоблины, огры и чудища. Правда иногда случались кровавые резни, но всегда они заканчивались дикими оргиями, а потому род варварский лишь множился и процветал. КОНЕЦ!
PS: Тактико-технические характеристики можно просмотреть у Сэйджа в отчете.




Рапорт-участник N 4
LeBron (прислал 2 рапорта)
(подтверждение)


Шаблон 2SM4d(3) — на heroesportal.net, 2008 год

LeBron (red, Данж, Шакти) def Vigo (blue, конф, рандом, Брисса), 2SM4d(3) 2-3-1

Взял оба рестарта (хотя знал бы что будет все так, остановился бы на первой генерации).. Итак, третий рест, с нетерпением жду когда же заполнится синяя колбычка и вот ОНО!!! это было нечто — со старта у ШАКТИ 43 троглодита и маленькая подземка… И все бы ничего (проиграл бы себе нормально!), но в одном дне пути от замка нычка драконов . Хотелось долбиться головой об стену , потому как чем ее бить я не знал... Денег тоже нет и поэтому решаю играть абсолютно новую для себя тактику гр. гарпий, которых благодаря пришедшему герою специалисту по гарпиям было аж 18)))) итак, скупив 1-4 монстров в замке (смеху то)))) иду в портал с одной стороны которого 34 эл. земли с другой 19 деревьев — и как раз в бою с деревяшками из-за бешеной морали оных теряю половину ударного стека гарпий беру белую вторичку и подчищаю кучки золота и водяные мельницы для лошков… К концу первой недели с жутким скрипом поставил котов в цитадели. На 121 выкупил почти все (благо белая вторичка дала немного денег) — был жуткий соблазн брать нычку драков, но очень уж смущала толпа питов охранявшая ее, и поэтому иду брать вторую вторичку через толпу гр. големов, орду лизардов (их ажно 80 было!) и толпу орков-лучников... Вторичка оказывается родной, что значительно подняло мне мораль и Шакти бегом обратно к дому... На 127 решаю, что сейчас или никогда и нападаю на питов — кошмарный 5-тиминутный бой закончился потерей всех лучников и 20 (из 40) троглов. Итого на взятие нычки драков остается 5 котов и 20 трогов, ну снявши голову по волосам не плачут и расставив единичек беру таки ее, да так беру что не одного кота не слил (!).. ну думаю поперло!!! ставлю портал дома и там... гремлины ставлю во вторичке — там дракон — но денег то больше нет!!! судорожно ищу по замкам рынок — нет его — ставлю в белой вторички — меняю дрова, все вот они 2500 но... заканчивается время хода . Итак на 131 имеем 3 кр. дракона и Шакти (эксперт логистики с начала второй недели кстати) летит на крыльях в гномятню и нагобанк, чем немного поднимает экономику, скупает мясо в замке и в консерву тройку, где сливает все мясо, остается 3ангела, 3 кд, и 7котов очищаю вход в трэже и бегу брать последнюю вторичку, там пандорка на 10к опыта за 40 джинами, перчатки и консерва минималка (но нет прохода к замку!) и тут на те... Брисса выныривает у вторички с феньками — и бежать то как далеко — в отчаянии бегу домой, но слава богу взяв вторичку Брисса кинулась наверх в трэже)) немного успокоившись тож иду в трэже и там нахожу истинное сокровище всей этой игры МАЛЕНЬКИЙ КРАСНЫЙ ШАРИК за 80 гр. быками и с огромным трудом, опять слив все мясо беру его. Дальше несколько ульев на 20 вив всего шит +3+3 и запаленая шапка 5-ой магии за ордой ифритов. На 147 обменяв все что можно на рынке втыкаю-таки драконов в замке и на 211 имею 8 оных.. иду во второе трэже там утопка с книгой воздуха и еще ульи и пандорки на опыт.. Внезапно из ближнего трэже выныривает Брисса и берет шапку 5ой магии . Шакти идет в последний портал и выныривает рядом с утопой минималкой — дали чайник +6алл. Брисса заходит в мою пустую столицу и ждет... Шакти ждать не намерен и с разгона нападает на замок. Итак, ФБ: Брисса все параметры чуть >10 эксперт всех каких можно стихий, армия: 13 фенов, 1 ангел, 1 волшебный дракон, 60+штормов, 60+льдов, 22 психа, 15 вив. Шакти 20-24-??-?? эксперт баллистики, тактики, нападения и резиста. Скорость (+3) и красный шарик армия: 12кд, 1 ангел, 40+глаз, 20+ медуз, 31 вива и еще какое-то мелкое мясо. Если честно, думал что иду в самоубийственную атаку, но оказалось, что выиграл, причем довольно легко. Спасибо за игру! оч хорошо побегали.




Рапорт-участник N 5
loi (прислал 5 рапортов)
(подтверждение)


Шаблон 2SM4d(3) — Рапорты он-лайн игр и их подтверждения, сезон Лето-2008

Loi (red, castle, Valeska, Gunnar) def Paladin (blue, dungeon, Shakti, Shakti) 2SM4d(3) 1-4-7

С третьего дня 7 героев, кони в цитадели на первой, две нычки пик, одна — луков. На второй — поставил ангелов, еще нычка пик, пара склепов и пара нагабанков. Довольно рано дали землю Папаше, потому все шло ровно. На третей — вторичка данж, Гуннар где-то 15 уровня, в третей пандорке дали 40 марков — с разгона на 135 бью ГО (орда наг и орда колдунов), и на 137 беру столицу и 2 вторички. Вся 4-я неделя прошла в активном поиске утопы и чистке трежи. На 147 Шакти штурмует вторичку — некр, при меньших параметрах войска было у меня поболее, удалось победить.
Спасибо за игру и науку.
Хочу также дополнительно выразить респект Паладину — играли всю ночь и под утро я уже начал своим лошками чудить пару раз нарушил правила непреднамеренно, канеш — нарушения были не решающими, но тем не менее — можно же было и "поконить". Паладин же не стал играть в "законника" и сам настоял, чтоб я написал рапорт.
vbn вне форума