WiccИгра в плотном контакте это как раз самое интересное. А хорошие рашевые игры так вообще украшение.
Самая лучшая моя игра на см-ке была с Rusya в ОРП-1, там раздало 2 коротких прохода по бездорожью, поэтому постоянно атаковал его магами и с мошной и без оной начиная с первой недели, разменивал войска, отвлекал от дел, в итоге подорвал экономику и боевую мощь и выиграл.
На фиксах такая стилистика ведения игры постоянно применяется и весьма успешно. Начинал с фиксов, поэтому когда пришел на рандом сразу не понравилось то, что игра идет в стиле "накопи мошну, приди и убей". Самое интересное это как раз битвы друг с другом и маневрирование на расстоянии выстрела.
Во первых надо добавлять к таким постам ИМХО. Во-вторых например я не вижу ничего интересного в разборках в начале игры, для чего тогда в игре у героя 8 яйчек для навыков, неужели можно обойтись примитивом типа боя между слабыми малочисленными отрядами начальных уровней когда каждая стрелка магии уже сила ? Нет, герои игра рассчитанная на развитие, а "плотный контакт " это для старкрафта
. В подтверждении можно посмотреть отчоты, в основном пишут что игра получилась интересной когда доходит хотя б до 3-й недели. И не надо примитизировать "накопи мошну, приди и убей" прокатывает далеко не всегда и часто преимущество в войсках не приводит к победе и вообще всё намного сложнее.