WiccSure ИМХО .
Основные составляющие интереса - разнообразие и непредсказуемость. Раз уж упомянули Старкрафт, то там тоже есть подобное движение - NR, что переводится как no rush. То есть люди договариваются не атаковать друг друга 5-10-15 минут от начала игры и спокойно развиваются. Думаю, не удивлю, если скажу, что люди сии находятся на периферии Старкрафт-движения, получают ярлык нубов (коими они впрочем действительно являются).
Ну так вот в Героях то же самое..
Нет далеко не то же самое. Во-первых много людей далеко не нубов не очень то любят разборки на первых неделях. Во-вторых повторяю, герои игра рассчитанная именно на развитие, в отличии от старкрафта где идеально сбалансировано именно для раша\отражения раша. Вот в старкрафте действительно всё одинаково решаецца количеством мяса что в начале что в конце игры. Игра по-этому примитивная, чемпионы в ней те кто быстрее работают мышкой в не головой (на это просто времени не остаёцца). В подтверждении расскажу насмешивший меня случай с какого то чемпионата по старкрафту когда один аццкий отец в финале продул так как забыл отстроить детекторы и был благополучно забит невидимками. Ну короче герои и старкрафт абсолютно разные игры и еще раз предлагаю почитать отчоты онлайн поединков, мало кто пишет что встреча на 2-й неделе сделала игру аццки интересной. Да и мысль о том что в развитии учитывацца возможность раша по-моему неправильная, мало кто к этому именно готовицца. Если оффтоп-сорри ).