Lider1Думаю объективно все равно неполучится, так как это нереально. Средний игрок может играть откровенно со слабыми и накручивать себе место в рейтинге, соответственно увеличивать себе коэффициент. А как тогда точно выявить в числах, кто сильный игрок, кто средний, а кто слабый претендуя на 100% объективность и точность результата?
Вот-вот! И в этом, в частности, введенные коэффициенты помогут, чтобы уменьшить возможный дизбаланс, который будет тем больше, чем больше будет
"средний игрок может играть откровенно со слабыми и накручивать себе место в рейтинге". Понимаете?
Когда средний игрок наииграет 100 игр за Болото, накрутив ему статистику в 100 очей, это дисбаланс.
Статистика на основании коэффициентов, предположем, покажет 80 (а может теже 100, может 120), это будет более соответствующая действительности цифра.
P.S. И еще, игрок играет не для того, чтобы обеспечить статистику замкам, а чтобы подняться в рейтинге
P.P.S. Видимо, все-таки неудачно объяснил.
Вот, кажется придумал как донести свою мысль!
Дайте мне статистику реально сильных замков, то есть тех, в которых
более слабые игроки побеждали более сильных.
Дайте мне статистику реально слабых замков, то есть тех, в которых более сильные игроки проигрывали более слабым.
Понимаете? Ведь сила замка не зависящее от Игрока явление. Именно поэтому было предложено ввести корректирующий коэффициент. Потому что когда сильный игрок выигрывает более слабого тем или иным замком, это еще не значит (но и не исключает!) что этот замок сильнее.