Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Что бы вы исправили в Четвёртых?
Показать сообщение отдельно
#294
Старый 24.01.2009, 10:06
  #294
^
Тралоск
 
Аватар для Тралоск
📖
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Таталия
Сообщения: 103
Отправить сообщение для  Тралоск с помощью ICQ
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Таталия
Сообщения: 103
Отправить сообщение для  Тралоск с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Что бы вы исправили в Четвёртых?

Вообще-то тема называется "что бы вы исправили в Четвертых Героях?", а не "что бы вы исправили в последней версии Эквилибриса?"
Теперь, пожалуйста, перечитайте мой пост исходя из этих данных.
Что касается Жизни - то заклинания "Воскрешение" изначально не было. "Длань богов" подстраховкой является только при очень-очень мясистом священнике (паладине с Боем 5555). А так священника снесут юнитами четвертого левела (ЧД, Дьяволы) на первом же ходу - учитывая, какая у него инициатива. Ангел-стражник снимается точно так же, как и ЗБ - "Отменой".
Насчет того, что при большом количестве войск все будут брать лайфера - да, тут мне возразить нечего. Он действительно будет становиться самым полезным героем, учитывая низкое число благославлений в других школах. И если Смерть и Порядок еще смогут ответить лайферу на равных, то Хаос и Природа при таком раскладе однозначно проиграют. Когда на поле боя огромные армии разносортных юнитов - призыв друидов уже не будет так критически полезен, а магия прямого повреждения вообще отправится в топку. Собственно, так было в третьих героях - ориентированный на магию прямого повреждения волшебник (Солимр, Деемер) должен был очень бысто рашить, в противном случае становился значительно слабее благославляльщика/проклинателя. Не считаю, что это была хорошая особенность игры - действительно, от этого было только скучнее. Четвертые герои в данном плане гораздо приятнее.
Разумеется, вводить на поле боя тех слабеньких перволевельников, какие есть - только вешать на шею армии лишний груз. Поэтому нужен или полноценный апгрейд этих существ (например, заметно больший бонус от умений тактики) - или замена их на адекватных второлевельников. Но такая замена есть пока только у Природы (элементалы), для остальных рас еще нужно что-то придумывать...само собой, проще вообще отмахнуться от моей идеи "привнесения" на поле боя простых солдат. Впрочем, еще раз напомню: воюют солдаты, генералы командуют. Всякие там вампиры, джинны, ифриты - это, по идее, "спецназ" армии, а не основной ударный костяк. Воздушно-десантная бригада может взять с ходу центр вражеских коммуникаций, но держаться "до последнего" в окопах будет самая обычная пехота...
Фактически, этот недостаток четвертых героев неисправим без коренного изменения геймплея. Это будет уже совсем другая игра, поэтому давайте забудем, что я вообще что-то предлагал
А что касается единократного ЗБ - ИМХО, это будет правильно. Смерть может снять ЗБ "Отменой", Порядок - "Рассеиванием", Природа - "Антимагией" (если не ошибаюсь, она диспеллит цель во время наложения) а потом добить призванными существами, Хаос - долбануть Дезой, а у Жизни в компенсацию отсутствия способов снятия ЗБ с врага - Длань Богов на себя (если священника не грохнут на первом же ходу). Зато осутствие второго шанса на выпивание ЗБ сильно убавит героям "крутизны". Все монстры (и варвары) с двойной атакой приобретают большее значение Меня, если честно, раздражает орда из пяти суперменов на поле боя, дополненная хиленькими, слабенькими существами, которые согласно канонам фэнтези должны бы поспорить на равных со всем отрядом героев (драконы, фениксы, титаны - почему мы валим их с одного удара ноги?).
Насчет одновременного удара лучников - так вот и надо, чтобы первый стек зачищал второй => у кого инициатива больше тот и в выигрыше. В жизни все так и есть - кто первым стреляет, тот чаще всего и выигрывает. Будь то хоть лук, хоть артиллерийская установка.
Что до класса супер-воина - это для кампаний, а не для коротких игр Просто в кампаниях чаще всего герой сводится к классу архимага (если не нужен демонолог) - так пусть будет адекватная альтернатива для воинов. Иначе скучно проходить военачальником
__________________
Как можно сделать мутную воду прозрачной?

- Не трогай её, и она очистится сама.
Как можно сделать мутную воду прозрачной?

- Не трогай её, и она очистится сама.
Тралоск вне форума
Ответить с цитированием