д-р ВАД Гномы и деревья очень медлительны.
Для этого нужно героя каждый ход ставить на разгон.
д-р ВАД Пегасы быстры и затрудняют магию, однако быстро истребляются.
Попробуй ими бить с вейта. (Еще будет лучше, если положишь вдобавок на противника массовое замедление)
д-р ВАД Затем добавляю единорогов и ЗОЛОТЫХ драконов.
Судя по золотых драконах интересно сколько игрового времени ты тратишь на то чтобы сыграть карту...
д-р ВАД Также непонятно, почему многие предлагают прикрывать эльфов
д-р ВАД ....и беспомощны в рукопашном бою...
Эльфы должны СТРЕЛЯТЬ, а не бить в рукопашную. Когда они прикрыты другими стеками то соответственно продержаться дольше и убьют больше.
д-р ВАД
В большей части городов есть монстры с массовым ударом (драконы, фениксы, личи, магоги и др.), а если их нет, то есть соответствующие заклинания (метеоритный дождь и др.).
В том весь и прикол, что до "метеоритный дождь и др." дело может просто и не дойти, игра закончится раньше. Как вариант закрываться двухгексовыми юнитами и желательно иметь тактику. А вообще "стандартный" черк - оплотом приходится играть либо против замка, либо против данжа. (В данже черные драконы большая редкость).