Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Ответы разработчиков Heroes 5 на вопросы
Показать сообщение отдельно
#8
Старый 22.08.2006, 21:19
  #8
^
Создатель
 
Аватар для Создатель
Администратор
📖
Регистрация: 03.12.2005
Сообщения: 844
1516
hw_creator#7455
Регистрация: 03.12.2005
Сообщения: 844
1516
hw_creator#7455
По умолчанию
Re: Ответы разработчиков Heroes 5 на вопросы

Новая подборка ответов на вопросы от Old Boy. Спасибо Rean, за найденную информацию.

Old BoyКоторый раз, вырвавшись из цепких лап цензуры и, придя в себя после непродолжительного летнего забытья, продолжим, по мере сил, радовать\разочаровывать (нужное подчеркнуть) Вас своими ответами, в рамках прервавшегося было диалога.
Вопросы по редактору оставим до его официального выхода вместе с патчом 1.3 – благо, ждать осталось совсем недолго.
И где-то в новостях я говорил о том, что в августе мы сможем порадовать вас новой информацией – сможем! Чуть позже

Собственно, новая подборка:


1. Почему Экспертное Образование в игре 15%, а в локализованном колесе навыков - 30%? Почему на колесе с Вашего сайта до сих пор в Защите имеется Искусная Магия Тьмы? Не планируется ли добавить колесо навыков в игру вкладкой при получении уровня или в ином виде, чтобы можно было как-то планировать развитие героя? Насколько сложно сделать Magic_Wheеl, Heroes_Wheel, Creature_Wheеl по аналогии с "колесом навыков" и планируется ли такое дело или нет?

К сожалению, изначально выложенное на нашем сайте колесо навыков действительно содержало ошибки – сейчас там уже исправленный вариант.
Добавлять в игру колесо навыков не планируется.
Насчет Heroes Wheel, Creature Wheel – то что, по-вашему, на них должно отображаться?


2. Не планируете ли Вы вновь вернуть в игру опции настройки камеры (таковые были бете), при которых показываются крупным планом абсолютно все удары существ, а не избранные?


Нет, вряд ли.


3. Если конечно позволит UBI, то скажите пожалуйста, появление Темных Эльфов в виде новой расы, новой фракции HEROES 5 было запланированным и однозначным, или у чернокнижников на том этапе были расы-конкуренты, от которых Вы, по каким-либо причинам, отказались? Если таковые имелись, могли бы Вы их назвать? Ну, так, коротенько.

Конкурентов особых не было
...Просто раньше замку Dungeon, на наш взгляд, не хватало некоей общей связующей идеи, то есть это просто был замок с вольным набором неких пещерных существ… Темные эльфы же одна из известнейших рас в соответствующей литературе и в мире Героев они так или иначе уже появлялись, так что их «заселение» в dungeon было весьма закономерным. К тому же «хорошие» эльфы и «хорошие» волшебники в игре уже есть, почему бы не добавить еще и «плохих»


4. Планируется ли документирование ресурсов игры? Планируется ли публикация редактора интерфейса? Планируется ли пересмотр файла data.pak и его систематизация? (что бы было удобнее модмейкерам)? Планируется ли какая-нибудь документация по этому же файлу, в случае, если систематизации не предвидится?

Редактор интерфейсов? – Сами бы не отказались его иметь
Систематизация data.pak? – нет, не планируется.
Что касается документации, то это в принципе вопрос официальной поддержки модмейкерства, который пока прорабатывается издателем. Хотя редактор будет с руководством.


5. Очень охота видеть на карте некотрые интересные и привычные строения типа университета, школы магии, дома ветеранов. Будет ли это? Если будет, то сможет ли поместиться в патче? Может эти строения (ни в коем случае не
нарушающие баланс) появятся в редакторе?


В редакторе – нет, в патчах - вряд ли…


6. будут ли герои, которые добавляют новые свойста юнитам?Например, Аксель добабляет некие бонусы всем рыцарям и паладинам типа Атаки и защиты, а хотелось бы чтобы он добавлял какое нибудь новое умение этому классу монсторов а не только банальное улучшение нападаения и защиты.

В игре ведь уже есть пара таких героев, и мы не исключаем появление новых в будущем.


7. Насколько глубоко будет пересмотрен баланс и планируете ли вы устраивать какие-либо официальные соревнования по игре (второй вопрос вытекает из первого - для таких соревнований баланс должен быть отточен очень хорошо)? Возможно, вы как-нибудь будете продвигать игру на киберспортивные соревнования вроде WCG? Будет ли подправлен баланс (навыков, фракций, заклинаний) в следующем патче? И как вы будете определять, какие коррективы вносить?

Мы правим балансе по мере необходимости, - я не думаю, что будет пересмотр всего, но у нас есть, например, планы по существенным изменениям для Training, Necromancy, Gaiting – но пока рано об этом говорить.
Собственно вносятся те изменения, необходимость которых для нас очевидна, а основываемся мы как на собственном опыте, так и на анализе того, что пишут игроки на различных геройских форумах.
Насчет официальных киберспортивных соревнований, то вот, например: http://www.gigabyte.ru/gaming/2006/index.html. Будем надеется, это только начало.


8. В игре существует множество настроек, которые не включены в меню игры (их можно найти в файлах autoexec.cfg, user.cfg и ещё какие-то). Будет ли в дальнейшем добавлены ещё опции в меню игры? Если нет, то будет ли выложен список всех команд с их описанием?

Какие то возможно и будут добавлены, но все настройки из файлов в меню не переедут - это точно, так как в этих файлах много специфических настроек не актуальных, для абсолютного большинства игроков. По этой же причине вряд ли мы когда нибудь будем делать полный их список с описанием.


9. Почему нет никакой защиты у игры? Это же способствует распространению пиратских версий.

…Вообще распространению пиратских версий способствуют, прежде всего, те, кто их покупает, а потом уже наличие-отсутствие всевозможных защит.
Что касается отказа от StarForce, то это был выбор издателя и у них были на то свои основания.


10. Появится ли возможность играть в режиме "дуэль" с компьютером?

На самом деле уже сейчас достаточно выбрать двух игроков и запустить за одного из них автокомбат ;-)


11. Планируются ли какие нибудь дополнительные текстовые материалы по новой вселенной? Например, в виде рассказов. Конечно это вопрос к Юби, но может вы знаете?

Вопрос этот действительно к UBISOFT. Пока рано говорить определенно, но подобные планы обсуждаются.


12. Почему вы не хотите сделать женские модельки? Ведь бородатые, басовитые, и квадратные "женщины" выглядят очень смешно.
У разработчиков не проскальзывала идея со временем сделать модель каждого героя эксклюзивной, такой, как у Аграила, Маркела, Изабель и др. Возможен ли такой ход со стороны разработчиков?


В сумме модель одного героя вместе с соответствующими анимациями делается около месяца, и более… Умножив это число на количество рас, можно получить примерный ответ на вопрос, почему было решено не делать женские модельки. То, есть они не были сделаны, так как их наличие не повлияло бы существенно на качество и интересность игры, но потребовало бы много времени на производство.
На самом деле подобные решения типичны для любого большого игрового проекта.


13. На данный момент боевые машины по-настоящему полезны только в начале игры или в кампании. Планируется ли усиление боевых машин с ростом героя, хотя бы для героев, специализирующихся по ним? Пример: спец по мед. палатке не только увеличивает количество хитов, которые можно вылечить, но и количество зарядов, скажем, по заряду за каждые 5 уровней и т.д.
На наш взгляд они достаточно сильны в сочетании с соответствующими умениями.


Основная проблема боевых машин была в том, что их легко можно было уничтожить. Сейчас мы сделали количество их ”hit points” зависящим от скила War Machines и его перков. Думаем это поможет.


14. Будет ли добавлена возможность в режиме сетевой игры (лан) в ход противника заниматься чем-нибудь (просмотр королевства, замков, юнитов), а то сейчас вообще никуда залезть не получается?

Возможно…


15. Реплеи боев планируются?

Пока нет


16. Будут ли возвращены тексты как в HOMM 3, 4? Имеются в виду не артефакты, а тексты, раскрывающие сценарий.


Нет


17. Почему в начале боя случайно распределяются ходы? Это неправильно.
Почему увеличить инициативу можно только юнитам, а герою нельзя, с помощью магии Haste или уменьшить ее с помощью Slow?


Нам не нравится вариант, когда определенные существа всегда гарантированно ходят первыми – это, во-первых, скучно, а во-вторых, подобные существа становятся достаточно ультимативными. Небольшой random, в данном случае, делает битвы разнообразнее, и заставляет игроков адаптироваться к меняющей ситуации, а не действовать по одному и тому же накатанному сценарию.
Что касается увеличения\уменьшения инициативы героя с помощью Haste\Slow - то сейчас на героя вообще нельзя воздействовать никакой магией - такова система, и нет смысла делать исключения для отдельных заклинаний.


18. На игроманском диске часто видел фрагменты красивейшего видео ролика битвы ангела с драконом (или с дьяволом, не помню) у разрушенного замка. Но в игре не нашёл этого видео. Ролик появиться где-нибудь?


Это был ролик сделанный Ubisoft по мотивам игры, еще задолго до ее завершения, поэтому в смысле своей фактической стороны с игрой он связан слабо, и скорее передает ее дух. Поэтому мы не планируем публиковать его вновь.


19. Планируется ли внедрение кастерам новых заклинаний, как например личу бы подошел animate dead, а друиду призыв элементалей?

Не планируется, так как кастеров достаточно сложно и долго балансить, а внедрение новых заклинаний безусловно этого потребовало бы.


20 .В тройке была возможности в режиме автобоя запретить герою пользоваться магией.. В пятерке я этого не нашел. Можно ли добавить такую опцию?

Возможно, добавим…


21. По логике вещей удача и мораль (а также в принице AI компа - может в меньшей степени) характеристики вероятностные.. Но при автосейве например, что удача, что мораль возникают идентично прошлому варианту. нельзя ли сделать чтобы это были действительно случайные величины?


А зачем? - Чтобы используя save\load можно было переигрывать одно и тоже место по нескольку раз, пока не выпадет удачное сочетание? Нам не хотелось бы это поощрять…
Удача и мораль вероятностны: Если вы сыграете две игры на одной и той же карте не используя save\load – они не повторятся (Кстати, это не наше личное изобретение - подобная система рандомайза была и во вторых и в третьих Героях, и например, в знаменитом Jagged Alliance)


22. Не сочтите за бахвальство, но нельзя ли добавить уровень сложности больше чем Герой? Не хватает Imposibble спецально для маньяков

Попробуйте играть, не используя save\load


23. А как разработчики из Nival относятся к обещаниям, которые Фабрис Камбунэ в своём интервью? Лично мне некоторые из них кажутся уж черезчур заоблачными. Эти обещания были даны с согласия Nival или просто даны вам как задание?


А о каком конкретно интервью шла речь? Если об этом http://www.archangelcastle.com/h5/in...c2006index.php, то в нем нет ничего «заоблачного».
В любом случае, конечно, мы в курсе тех вариантов развития игры, которые озвучиваются нашим издателем, и все они, так или иначе, предварительно согласовываются.


24. Вопрос личного Характера для Old Boy: Какой Ваш любимый замок в Heroes V и почему? (только не скромничайте)

Вообще, играю за разные замки, в зависимости от настроения. Но любимым, всегда был и есть человеческий, просто потому что люди мне как-то ближе и роднее


25. Будет ли возвращён чит-режим для картостроителей, для проверки играбельности карты?


В патче 1.3 читы будут работать для сингловой игры и не работать в мультиплеере.


26. Почему убрали караваны? Для чего тратить силы на сбор войск по всей карте?

Это неоднозначное нововведение 4ой части, которое нравилось далеко не всем. Смысл же сбора войск по всей карте в том, что это нормальный стратегический выбор который должен делать игрок перед каждой конкретной битвой: Атаковать сразу или подтянуть резерв, потеряв время.


27. Будет ли дорабатываться игра по локальной сети? Во многих сетях даже с выходом патча не появилась такая возможность. Может следует задуматься о содании режима direct-IP?

Режим игры по локальной сети будет дорабатываться, но direct-IP пока не обещаем.


28. Будут ли карты? Не карты миссий, а географические карты, желательно каким-то образом притянутые к сюжету игры. Хотя бы как в тройке.

Не совсем понял: Имеются в виду карты, интегрированные в игру или, дополнительные материалы по вселенной от издателя в виде карт. Первое – вряд ли, второе – возможно.


29. Вселенная Might & Magic" - что вы под этим подразумеваете? Это лишь ХоММ и Темный Мессия, или что-то более масштабное - может, даже книги?

Для нас, как для разработчика, сейчас это, прежде всего Heroes V. По словам издателя, эта вселенная будут развиваться во многих играх в дальнейшем - Heroes V и Dark Messiah это лишь первые шаги.


30. Во время битвы есть такие ракурсы как, скажем, слежка за полетом стрелы (или как это правильно назвать?). Не планируется ли более разнообразное движение камеры - эффектные облеты и т.д.?

Нет, не планируется.


31. Будет ли какя-нибудь статистика на серверах UbiSoft, т.е количество побед, поражений тем или иным игроком, суммарный ретинг и т.д? И будет ли этот рейтинг встроен непосредственно в Герои? Или придется еще и сайты серфить ubi-софтовские?

Рейтинг игроков есть на сайте Ubisoft. Количество своих побед\поражений и прочую подобную информацию можно посмотреть в сетевом профайле. Кроме того, в патче 1.3 добавится рейтинг для дуэлей. Делать некий суммарный рейтинг мы не планируем.


32. Планируется ли в UBI создание "сувениров", фигурок героев\монстров\артифактов?

Вообще Ubisoft уже выпущены различные сувениры по игре такие как, игральные карты, футболки, коврики для мыши и.т.п. В зависимости от рыночного успеха игры они будут выпускать их еще.


33. Насколько мне известно, на амазоне с благословения УБИ продается книга по вселенной НММ_V, будет ли что-то подобное в электронном варианте или в бумажном, но по русски? И если да, то когда?

Никакой официальной книги по вселенной HOMM V от UBISOFT пока не выходило. Есть Strategy Guide, но это не вселенная. Если кинете ссылку, на то, что Вы видели на амазоне, смогу ответить более предметно.


34. Будет ли дана возможность герою с помощью магии телепортироваться из подземелья на поверхность и наоборот?

Нет, не будет


35. Присуствуют ли разработчики на офф. форуме Юби или передает ли персонал Юби все замечания и пожелания которые там высказываются - разработчикам из Нивала?

Непосредственно на форуме UBISOFT не присутствуем, так как нам едва хватает времени на наш собственный. Но мы в курсе настроений и желаний западной аудитории.


36. Возможно ли в дальнейшем увеличение уровней карт (к примеру, как в Age of Wonders2: два уровня подземелий, плюс мир демонов)?

Нет.


37. В данный момент установка модов вызывает некоторые трудности с сетевой игрой. Возможно ли реализовать механизм блокировки\отключения модов при создании сетевой игры (к примеру, установкой дополнительной защиты на оригинальные пакеты, запрещающие их непосредственное редактирование, плюс отслеживание "неродных" пакетов)?

Ну, вообще то любительские моды люди всегда ставили на свой страх и риск. Нас, конечно, радует, что такие моды для Heroes V делаются, но никакой официальной поддержкой модов мы пока не занимаемся – у нас просто нет на это времени.


38. В компании за Лесной Союз есть некрополь под названием Апель-Син
Это прикол переводчиков, или "так получилось"? Кто придумывал названия?


Оригинальные английские названия придумывал UBISOFT. Русские их варианты – наши переводчики. Касательно Апель-Сина то по-английски он называется Apil-Sin - так что можно усмотреть в этом как дословный перевод, так и шутку переводчиков.


39. Почему эльфам в список заклятых врагов нельзя добавить нейтральных существ (элементалей, фениксов, темных рыцарей)?


Баг. Уже поправили.


40. Почему на картах нет построек, в которых можно купить темных рыцарей или фениксов?

Темные рыцари и фениксы не продаются!
Создатель вне форума