Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Письмо в Ubisoft
Показать сообщение отдельно
#1
Старый 22.08.2006, 21:58
  #1
^
Rean
 
Аватар для Rean
📖
Регистрация: 19.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 452
Регистрация: 19.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 452
Восклицание
Письмо в Ubisoft

форумчане ГУголка разработали письмо с пожеланиями и хотят отправить его в Ubisoft. но для возможного его успеха нужно много подписей от фанов героев 5. больше народу просят-больше шанс что они примут во внимание наши предложения.
------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь в этой теме! я потом скину список админу той бригады на ГУголке

Потребуем более качественной игры от разрабов! поможем улучшить Heroes 5!!
------------------------------------------------------------------------------------------

Подписались:

Андрей
celt
MasterPainKiller
Medvaldo
SiNN
***JOKER***
Old God
RomaShSh
AlexeyPank
IronAxe
K1LLER
ML.
ТИГРЁНОК
Sacred inquisition
Alan
Ленея
Tengro
Night
VDV forever
Digital X
Archer
Alex the White Wolf
Supreme
Xaker
Sergh
Ammy
WhiteSmitt
Imp
Никита
JOKEr
Eric Wynn
Raja_Rakshasa
Kengy.ru
Gortaur
Некромант
GremliH
СКИФ
GvozD
RedB
Ta Kotoraya...
Nowizard
elfelfelf
X-plode
Marilyn
Kyle
_Vladimir_

------------------------------------------------------------------------------------------

вот предложения. за идею повесить их здесь спасибо MasterPainKiller'у

I. Стратегическая карта.
1. Доработать поведение камеры. Добавить центровку по сторонам света, для этого можно использовать, под кнопки, указатели сторон света на мини карте. Запоминать настройки камеры (угол наклона, угол поворота, зум) для каждого героя отдельно. Сделать режим карты как в трешке – показывать мир с уменьшением и условными обозначениями.
2. Иконки монстров, при правом клике на нейтралов/героя, сделать более крупными. При правом клике на вражеского героя выводить не только его имя, но и физиономию.
3. При взятии сундуков показывать текущий опыт героя.
4. Добавить экран сводной информации (Kingdom overview).
5. Сделать возможность заходить во все объекты на карте по пробелу.
6. Убрать "вставание на дыбы" курсора на ровном месте. При большом удалении сделать более точное наведение курсора. Расширить указатель оставшихся ходов до объекта до 4+ или 5+.
7. У иконок героев показывать не только полоску очков хода, но и полоску манны. Еще вернуть плюсы (при получении бонуса) на шкалы.
8. Ввести опционально старую систему взятия ресурсов, с появляющимся окошком, где четко и понятно написано, сколько и чего взял, тем боле все тексты в игре и большой объем работы на это не потребуется.
9. Добавить дополнительные повышалки стасов и умений, разные хранилища и тд. В фирменных картах с пользой использовать большие просторы карты.
10. Сделать более заметными модели артов на глобальной карте. Так как сейчас приходится долго рассматривать (с зумом) что там лежит.
11. Добавить кнопку и функцию "sleep" для отключения проверки на оставшиеся ходы для выбранного героя.
12. Добавить опцию отключения показа перемещения противника (как в 3-х, глазик перечёркнутый).

II. Режим боя и Книга заклинаний.
1. Сделать возможность устойчивого выделения (рамкой) любого юнита на шкале АТБ. Это поможет, например, для быстрого сравнения области хода для нескольких юнитов.
2. Сделать подсказку, куда переместится стек по шкале при применении заклинания/абилки. Также показывать, куда откинет вейт. Или отображать информацию о текущем положении существа на физической шкале АТВ (та, на основе которой все работает) или точное время до следующего хода в турнах. Это очень важно сделать, так как в существующей системе реализовать какие либо долгосрочные тактические схемы просто невозможно.
3. Обязательно добавить расшифровку всех стасов для кричей: из чего складывается бонус (стасы героя, абилки, арты) и расшифровку морали и удачи. В характеристиках юнитов (по правой кнопке) указывать текущее и дефолтное значение всех стасов, как в 3-х Героях.
4. Снизить рэндом разброс инициативы в начале боя до максимум 0.25 %. Чтобы юниты с меньшей инициативой не ходили раньше юнитов с большей – существующий сейчас большой разброс превращает бои не в стратегию, а в рулетку. Дать преимущество первого хода нападающему герою
5. Сделать кнопку интерфейса Вейт и кнопку «специальная атака». Для стрелков это будет атака в рукопашную, а для фурий – атака без возврата.
6. Не подсвечивать существ иммунных к кастуемой магии при применении заклинаний.
7. Добавить в быстрый бой опцию – бой без использования магии.
8. Еще ускорить анимацию в бою, для кастеров ускорить анимацию движения. Ввести ползунок в опциях для скорости анимации в бою.
9. Сделать в книге 12 заклов на развороте, а не 6, как сейчас.
10. Сортировать заклы по уровню, а не по времени появления в книге. Ввести обозначение "прокачанности" заклов, например, как в третьей части, чтобы визуально отличались None-Basic-Advanced-Expert заклинания.
11. Сделать возможным просмотр урона от заклинания в экране героя и на стратегической карте, а не только в бою.
12. Доработать экран с информацией о существе, как было реализовано в четверке. На одном постоянном экране, с расшифровкой, по наведению мыши на иконку, абилок существа, описанием и расшифровкой действующих скилов и заклинаний.
13. Сделать вызов элементалей по выбору, а не по почвенному признаку.
14. Дать возможность игроку управлять башнями при полученном скила «Машины» и палатка должна лечит с большим количеством зарядов (воскрешает\травит так и остается 3).
15. Запоминать настройки камеры (угол наклона, угол поворота, зум).

III. Экран героя. Прокачка героя.
1. Снизить количество вкладок. На одной вкладке разместить армию/осн.параметры/артефакты. На второй - навыки и абилки. Биографию - на третьей. Либо вообще сделать 1 экран героя (ну, кроме биографии).
2. Показывать каким-либо образом дерево навыков, а то сейчас без skillwheel невозможно играть.
3. Сделать 4 окошка (а не три как сейчас) для абилок и перков не изменяя основ системы получения абилок перков. Т. е. cхемы соотношения абилок и перков будут выглядеть так – 3абилки + перк или 2абилки + 2перка и тд.. Это позволит более свободно получать намеченные перки и сделает систему более понятной. На баланс мульта это не повлияет все в равных условиях, а в кампании можно будет немного отодвинуть достающий ехр. кап.
4. Добавить куклу для артов.
5. Увеличение количества слотов под арты (карманы) и вести сборные арты.
6. Выводить число набранной экспы нужной до левел-апа над зелёной полосой без клика.

IV. Экран города.
1. Улучшить дерево строений: укрупнить и сделать более понятными значки, добавить цветные рамки по типу 3-ей части (напр. серая - здание отключено в данном сценарии, зеленая - можно построить, красная - не хватает ресурсов и т.п).
2. Показывать сколько нужно ресурсов/золота для грейда/тренинга существ даже когда не хватает. Добавить расшифровку недельного прироста существ в замке.
3. Экран найма героев - сразу выводить все хар-ки на одном экране, их не так много.
4. Гильдия магов. Все заклинания вполне влезут на 1 экран.
5. Добавить опцию на отключение "облёта" камеры вокруг замка.
6 Сделать чтобы кнопка "Купить всех" не покупает неапгрейженные юниты, если уже построена апгрейдиловка.

V. Общее.
1. Убрать множественные клики правой кнопкой, когда при наведении сначала показывается краткая подсказка, а по правой кнопке полная - краткая подсказка на фиг не нужна.
2. Изменить вид меню выбора кампании (картинка и карта, как в предыдущих сериях), и добавить нормальное описание сценария с лимитом уровня.
3. Про AI – доработать везде. Убрать или сократить где это можно читерство с ресурсами – пусть нормально развивается и захватывает шахты (с большим стартовым бонусом естественно), обязательно убрать читерство с проходом крутых монстров без потерь.
4. Сделать возможной продажу артефактов, обмена их на ресурсы, кричей, опыт.
5. Добавить на карту больше типов зданий таких как: различные хранилища, тюрьмы кричей, университет, повышалки стасов и тд. Также добавить побольше нефракционных монстров, благо выбирать есть откуда.
6. Сделать возможность выбора периодичности авто сохранения: каждый день, каждую неделю, либо каждый месяц.
7. Ввести в игру несколько разнообразных указателей/курсоров и опцию для выбора оных.
8. Вернуть локальным гарнизонам стены (хотя бы небольшие). Иначе от этих гарнизонов толку никакого. Ни чем не отличается от сражений с обычными отрядами.
9. При делении существ сделать минимальное количество выбираемых существ 1, а не 0 как сейчас.
10. Исправить баг для героев академиков с созданием артов за полцены с Ультимейт скиллом и с разборкой по полной


VI Мульт.
1. Опционально убрать подсчет времени за бой, если сделать нельзя, то хотя бы убрать время при выносе чужих героев, замков гарнизонов без опциональности.
2. Сделать кнопку "сдаться", а не каждый дисконнект засчитывать как поражение.
3. Сделать возможность намечать путь героям, в ход оппонента, не говоря уже о просмотре внутренностей героев и замка.
4. Вести пенальти для длинных боев (включается после определенного количества раундов в бою) на уменьшение оставшихся мп. на глобальной карте, скажем пенальти 1 турн = 50 (100) мп.
__________________
Rean's Ghost
Rean's Ghost
Rean вне форума