Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Тактика игры за Гномов
Показать сообщение отдельно
#134
Старый 29.10.2009, 13:53
  #134
^
Mish-gan
 
Аватар для Mish-gan
📖
Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 238
Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 238
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Тактика игры за Гномов

Люблю играть за Гномов!
Решил поделиться опытом для НАЧИНАЮЩИХ (просто помню, как я сам начинал играть за них и учился методом тыка, а пособий никаких не было), а также понервировать не любящих эту могучую расу случайно зашедших на эту страницу конкурентов!

Могу повториться с ранее высказанными мнениями, но это только для полной картинки!
Я считаю расу Гномов одной из сильнейших в мире Героев 5. У них хороший расовый навык, добротные герои и сильные воины от 1 до 7 уровня без исключения. Если кто так не считает, то просто завидует или не умеет ими правильно развивается и соответственно играть!
Считаю расу Гномов уникальной в том смысле, что она может качественно противостоять как магам, так и воинам.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ: толстошкурость (защита и жизни).
ОСНОВНЫЕ МИНУСЫ: маленькая инициатива и скорость.

СИЛЬНЕЙШИЕ ГЕРОИ РАСЫ ГНОМОВ: на маленьких картах (в порядке сильнейшности) – Ингвар, Карли, Ибба; на больших картах – Ингвар и Хельмар.
ГНОМЬЕ ВОЙСКО:
Существа 1 уровня: маленькие, но очень суровые бойцы, советую, второй грейд, так как хороша защита и навык обороны, ключевой юнит при начальном развитии.
Существа 2 уровня: метатели копья, советую, первый грейд, так как калечащее ранение великолепный навык, дающий как в начале, так и в эндшпиле заметное преемущество.
Существа 3 уровня: могучие наездники на медведях, очень нтересный персонаж, прекрасно помогающий в начале развития, помогающие в сражении со стреляющими нейтралами так и в эндшпиле пугающие своим рычанием. Мой выбор - второй грейд.
Существа 4 уровня: многие недооценивают этих аркатавцев, а зря, в умелых руках они становятся главной атакующей силой в эндшпиле. Однозначно берсерки.
Существа 5 уровня: жрецы, добротный стреляющий юнит с полезнейшим умением накладыванием знака огня, в начале развития грейдим напополам – накладываем и жжем! В эндшпиль выбор первый грейд.
Существа 6 уровня: считаю самым сильным юнитом в братстве гномов. Во время развития набираем Танов + регенерация и выносим любых нейтралов без потерь! В эндшпиль выбор однозначен – это молниеносные бородачи, при правильной тактической расстановке и ведении боя + руны = могут самостоятельно вынести противника (очень важно отстроить их пораньше и не терять в ходе развития!).
Существа 7 уровня: мощные драконы – элементали, очень сильные и крепкие зверюги, в принципе если вам удалось их рано построить, то малым количеством + руна энергии = вынос нейтралов без потерь! А эндшпиль советую второй грейд.

СТАНДАРТНОЕ РАЗВИТЕИЕ (для чайников): первым делом покупаем в таверне второго героя, сливаем главному его армию и отправляем за свободно лежащими ресурсами и деньгами. В это время главный герой (силами грейженых существ 1 уровня) захватывает основные шахты руду и дерево, сносит нейтралов (ниже среднего) далее кровь из носа захватываем шахту с красными кристаллами (ключевая шахта для отстройки крепости).

ТАКТИКА С НЕЙТРАЛАМИ (моя версия): в самом начале до появления медвежатников и жрецов воюем одними грейжеными существами первого уровня (горные стражи), если нейтралы стреляющие, то делим на два-три стека и атакуем, если пешеходы то все вместе один стек и ждем (пользуясь хорошей обороной). Когда на второй неделе у нас появляются 3 и 5 юниты, то тактика следующая: против пеших – делим стражей на два стека, ставим позади них гарпунеров и жрецов, а с краю медвежатников. Особый разговор вынос Магов и Друидов – на них идем, как минимум при наличии руны скорости или Танов, а лучше Драконов.

Для примера расскажу про основные выигрышные РАСКАЧКИ:
(можно варировать некоторые изменение в раскачке но менять больше чем на 20% не рекомендую)

В ЛЕЙТ (долгая игра на большой карте) ГНОМ (20-25 уровень):

ПРОТИВ МАГОВ:
ГНОМ (23 уровень) Совершенное знание рун, Величайшая руна
1. Искусный свет: дарующий защиту или гнев праведный.
2. Искусное нападение: тактика, атакующий хирд, стрельба.
3. Искусная защита: отражение, уклонение и битва до последнего (в случае наличия руны воскрешения), если ее нет, то стойкость и оборонительный хирд.
4. Постоянная удача: солдатская удача, магическое сопротивление и гномья удача (охрененный перк против магов).
Желательно из артефактов: минимум два гномьих (+40% магического сопротивления), артефакты на магическое сопротивление и на атаку.

ПРОТИВ ВОИНОВ:
ГНОМ (25 уровень) Совершенное знание рун, Величайшая руна
1. Искусный свет: гнев праведный или дарующий защиту.
2. Искусное нападение: тактика, атакующий хирд, воздояние.
3. Искусное лидерство: рунная гармония.
4. Искусная защита: уклонение и битва до последнего (в случае наличия руны воскрешения), если ее нет, то стойкость и оборонительный хирд.
5. Постоянная удача: солдатская удача.
Желательно из артефактов: в идеале гномий комплект, а так артефакты на атаку и защиту.

В РАШ (быстрая игра на маленькой карте) ГНОМ (10-15 уровень):

ПРОТИВ МАГОВ:
ГНОМ (15 уровень) Развитое знание рун, Величайшая руна
1. Искусный хаос, но если в замке есть заклы огненный шар, стена огня или Армагеддон то берем повелитель огня и пирокинез.
2. Искусное чародейство.
3. Начальное образование: притяжение магии.
4. Большая удача: магическое сопротивление и гномья удача.
5. Искусная защита: уклонение и битва до последнего (в случае наличия руны воскрешения) если же нет этой руны то берем образование.
Желательно из артефактов: минимум два гномьих (+40% магического сопротивления), артефакты на магическое сопротивление и на атаку.

ПРОТИВ ВОИНОВ:
ГНОМ (15 уровень) Развитое знание рун, Величайшая руна
1. Искусный свет.
2. Искусная атака: тактика, атакующий хирд.
3. Искусная защита: уклонение и битва до последнего (в случае наличия руны воскрешения), если есть то брать вместо атакующего хирда и тактики.
4. Призрачная удача: солдатская удача.
Желательно из артефактов: в идеале гномий комплект, а так артефакты на атаку и защиту.

Так же существует универсальная тактика «АРМАГЕДДОН» я не приверженец ее применения, но для многих она основная! (в частности она описана в тактике против магов, гном 15 уровня).
ТАКТИКА ПРОТИВ ВСЕХ: (При наличии закла «Армагеддон»)
ГНОМ (24 уровень) Развитое знание рун, Величайшая руна
1. Искусный хаос: повелитель огня и пирокинез.
2. Искусное чародейство.
3. Искусная защита: отражение, уклонение и битва до последнего (в случае наличия руны воскрешения).
4. Постоянная удача: солдатская удача, магическое сопротивление и гномья удача.
5. Среднее образование: разгадка тайного и рунный аткат
Желательно из артефактов: минимум два гномьих (+40% магического сопротивления), ледяной щит (+50% от огня), плащ феникса (+50% к заклам огня).
Принцип тактики ведения боя в эндшпиле – однозначен, так что описывать его не буду.
Если все формальности соблюдены, то можете гордиться собой - вы создали ГНОМА СУПЕР-ЧИТЕРА!

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ В ЭНДШПИЛЕ:
ПРОТИВ ВОИНОВ: расстановка - если есть хирды то кучкуемся (принцип кучкования – сильный рядом со слабым). Смотря по обстановке выбираем или защитную или атакующую тактику (в зависимости наличия руны скорости), если же ее нет то первым делом засылаем Эрла (под руной бьющей всех рядом стоячих без ответки), потом засылаем медвежатников пуская чюток попугают, все это поливается гарпунами и огненными шарами (либо просто выстрелами жрецов). Когда противник уже поближе запускаем дракона и главное оружие Аркатавцев которые под берсеркствм и аналогичной руной сносят любой рядом стоящий стек! Не забываем переодчески воскрешаться! Герой в это время кастует общие заклы – каменная кожа, карающий удар или уклонение, так же не забывайте про божественную месть и воскрешение.

ПРОТИВ МАГОВ: все так, как и с войнами, только если у Героя Хаос, кастуем огненные заклы!

Против нежити у меня отдельная тактика, если кому нужно напишу, обращайтесь!

И не забывайте, при правильном развитии и тактике Гномы непобедимы!


Все что здесь описано, есть сугубо мое личное мнение!
Надеюсь кому-то этот пост поможет!
Mish-gan вне форума
Ответить с цитированием