Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Правила организации, проведения и участия в турнирах по HOMM3 он-лайн
Показать сообщение отдельно
#112
Старый 01.11.2009, 04:45
  #112
^
Wicc
 
Аватар для Wicc
📖
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Правила организации, проведения и участия в турнирах по HOMM3 он-лайн

С рейтингами просто какая ситуация. Писать отчеты, отслеживать подтверждения и т.д. это некий труд, который должен окупаться.

Писать отчеты в сезонку это потерять весь результат через пару месяцев. Нехорошо.

Теоретически можно было бы пободаться за звание чемпиона сезона. Но лично я играю не настолько много по сравнению со стахановцами типа explosive. Плюс стараюсь играть с сильными игроками то есть такую почти сухую статистику не смогу набить в принципе.

Примерно по этим причинам звание чемпиона сезона малопрестижно - для его достижения нужно обладать не столько навыком игры, сколько навыком оператора машинного доения - наштамповать несколько десятков побед над соперниками уровня ниже. А с равными себе и тем более превосходящими вообще не связываться.

Постоянный рейтинг получше - результат хранится долго, есть смысл вкладываться. Но опять та же самая проблема - количество игр и уровень соперников.

Плюс от многих топов не отщепить кусочек их рейтинга - они задрачивают SoD-2sm4d3, а я в это дело не играю.

А вот с турнирами ситуация совершенно другая. Чтобы добраться до призов более-менее представительного турнира, нужен в первую очередь скил, и во вторую очередь всё остальное. То есть игр мало, а соперники обычно достойные, да и мотивация не сравнима с тренировочными сезонными играми.

Еще один пласт проблем - куча разных рейтингов по разным сайтам, которые то ведутся, то не ведутся, меняют формулы, рулевых и т.д. Сегодня запостишь 10 игр, а завтра хз что с ними станет.

Или сыграешь с челом, а потом думаешь - в какой рейтинг эту игру постить. Во все сразу лениво самому, да и сопернику потом подтверждения строчить тоже вряд ли в прикол.

Примерно из этих соображений я и исходил, предлагая модель турнирного рейтинга, которая изложена на предыдущей странице.

Также не отказался бы от некоего единого рейтинга сезонных игр. Куда шли бы игры со всех сайтов и не пропадали бы со временем. Дримкетчер вот сделал достаточно удобный движок для этого, но народ чето смотрю вяло реагирует, всё старается по своим песочникам рассесться.

Это портит всю малину. Потому что рейтинг тем показательнее, чем больше игроков в него постит, и чем больше игр в нём учитывается. Регулярно обнуляемый рейтинг человек на 20 с переменным режимом игр подвергается сильным флуктуациям. Постоянный рейтинг человек на 100 в разы лучше.
Wicc вне форума
Ответить с цитированием