Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Программа - редактор ланшафта карт
Показать сообщение отдельно
#3
Старый 06.04.2010, 11:28
  #3
^
pHOMM
📖
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Программа - редактор ланшафта карт

Здравия, Герои ))

вот побился, побился, и сделал-таки эти препятствия !!!

Теперь, чтобы поглядеть препятствия в моём редакторе , надо всего-то нажать конопочку и в отдельном окне можно наблюдать за их размещением на поле боя ))

Правда, конечно, не сделал так, как хотел, а именно, в нативной графике... пока только картинка etoprostoya (за что ему спс большой ), на которою наносятся черные прямоугольнички :-D

Ну, и главное, что ещё не сделано, так это база на всего под 800 полей боя.... а должна быть по прикидкам аж под 400 000 !!!!! (с учетом магических полей, боев просто на воде , побережья и абордажа, подземки и всего такого)

Вобщем, пока можно наслаждаться просмотром препятствий в районе верхнего левого угла и только для грязевой почвы...

Чтобы составлять базу, нужны приличные компьютерные мощности... в плане времени. Я пока не добился никакого автоматизма, и уж тем более не читаю из памяти данные, ибо не знаю где, а всего лишь скриптом запускаю битву и сохраняю в инишке препятствия. Ну а уж для автоматизации процесса двигания мышкой в бою для убийства 1 крестьянина использую программу баллиста-убивалка forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=2326

Вобщем , кто хочет помогите, пожалуйста, с наполнением базы, хотя бы на 1 ночку запустить если то можно тысяч пять-семь боев провернуть, за инструкциями ко мне в контакты, там на сайте у меня http://phomm.narod.ru/about.htm

Ну и ещё о грустном, в грязевых препятствиях есть такие хитрые препятствия (а может и не только в грязевых), кусок которых, стоя на определённой клетке "является" препятствием (распознается скриптом как флаг препятствия и удаляется соотв. магией именно с этой клетки), но сама клетка доступна для вставки туда бойца, посему картина расположения препятствий не всегда точна...

На закуску сделал мультиланг поддержку в проге, с русификацией, естественно, причесал кое-где, вобщем, пользуйте )))

http://phomm.narod.ru/h3mtered.htm

За сим, откланиваюсь... ваш рН
pHOMM вне форума
Ответить с цитированием