Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Клубный Чемпионат Сибири, он же отборочный тур на первенство СНГ
Показать сообщение отдельно
#21
Старый 17.10.2010, 13:54
  #21
^
Van
 
Аватар для Van
📖
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщения: 517
Отправить сообщение для  Van с помощью ICQ
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Советский Союз
Сообщения: 517
Отправить сообщение для  Van с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Клубный Чемпионат Сибири, он же отборочный тур на первенство СНГ

Итак, Дамы и Господа, объявляется открытие отборочного турнира по Сибири

Сроки проведения 05 ноября 2010 года – 07 ноября 2010 года
Место проведения г. Кемерово
Сбор и размещение 04 ноября 2010 после 20 00
Контакты организатор - Иван ака Van - 589156325, судья соревнований - Константин ака Dirty Player – 408722873
Проходить мероприятие будет в съемной квартире или доме, где и будет обеспечено проживание иногородних гостей, размер жилья зависит от количества людей которые приедут, поэтому определяетесь как можно скорее и дайте мне знать об этом
С Новосибирска на машине поедет 04 ноября 2010 Алексей ака Дуст – 324998452
С Новокузнецка на машине поедет 04 ноября 2010 Артем ака Валенок – 561072253
Всем кому удобнее приехать через эти города стучитесь к ним в аську и договаривайтесь с ними
Также огромная просьба у кого есть ноутбуки или возможность их взять – привезите с собой
Регламент соревнования:
Турнир является отборочным Чемпионата СНГ. Выбор формата турнира проводится на месте, в зависимости от количества участников.

1. Версия ТЕ лайт/ВТ
2. Правила ХВ для ТЕ лайт/ВТ для ВТ - опыт, налог, банк отключен (классы под вопросом)
3. Шаблоны Смка, Баланс, Мининостальгия , Джебус, 8мм6а
4. Выбор шаблона черк
5. Тайм лимит для ХЛ шаблонов 3600+360, для Л шаблонов 3000+300, в случае игры на классическом СОДе 6 мин на ход. Таймер во время битв включен.
6. Выбор замка черк/торг
7. Выбор цвета по черку/торгу
8. Рестарты в сумме 3 дня (111-111-111 либо 111-112 либо 113)
9. Вообще игры проводятся по договоренности игроков (версия, шаблон, правила, стартовый замок,герой, цвет) в случае отсутствия ее по регламенту, в пунктах 5,8 – изменения возможны только в сторону уменьшения.
10. Судья – следит за выполнением регламента, обеспечивает необходимым софтом, решает все конфликтные ситуации связанные с игровыми моментами, в случае превышения продолжительности игры свыше 10 часов и умышленным затягиванием ее одним из игроков в праве оставить игру и инициировать присуждение победы/поражения/ничьей по данной партии остальными игроками.

Алгоритм:

Сначала игроки выбирают шаблон.
Черкать начинает синий:
Пример:
Pit :
1. Anarchy
Dirty_Player :
2. 8mm6а
Pit :
3. balance
Dirty_Player :
4. 2SM4d(3)
Играем на Mini-Nostalgia значит./
После этого игроки черком (или торгами) выбирают замок. Начинает черк, как обычно, синий.

Правила для 2SM4d(3) полностью совпадают с правилами сезонки на ХВ

Отличия для Jebus cross:
Рекомендуемый размер XL-U.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.

Описание Jebus cross - https://forum.heroesworld.ru/showpost...92&postcount=7

Отличия для Mini-Nostalgia:
- Выбор компов осуществляется игроками поочередно по одной штуке. Синий игрок начинает выбор. Не должно быть повторов или совпадений с замками игроков. Перед стартом игры хост проставляет компам выбранные замки.
Причина - во избежание дабл-билдов.
- Разрешается пробегать на соседние респы мимо сдвинутых охран (за исключением ГО).
Причина - компы игнорируют сдвинутую охрану, поэтому и игрокам во избежание всяких подстав тоже можно. Кроме того пробить проход к компу намного проще, чем отнять у него замок, поэтому и нету смысла в этом ограничении.
Описание Mini-Nostalgia - https://forum.heroesworld.ru/showpost...20&postcount=3

Отличия для 8mm6а:
- Настройки карты XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.
- дороги быстрые
- Разрешено проходить с респа на респ, не пробивая сдвинутую охрану.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно – онли СОД
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога идёт в охрану трежи. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 113 при условии что выбраны все рестарты – и всего один раз – при одобрении судьи соревнования
- Рестарт по сильному блоку, который нельзя обойти, по желанию игрока-обладателя этого блока. Достаточно ли сильный блок определяется судьей соревнования. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 113, при условии что выбраны все рестарты – и всего один раз.
- Рестарт по желанию игрока, у которого из замка не выходит дорога (замок в чистом поле, крайне редкий случай). Берется сразу после генерации карты.


Описание 8mm6а
https://forum.heroesworld.ru/showthre...?t=6313&page=2
Van вне форума