Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Обсуждение фракции Haven
Показать сообщение отдельно
#436
Старый 16.10.2011, 12:18
  #436
^
Klivren
 
Аватар для Klivren
📖
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщения: 230
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщения: 230
По умолчанию
Re: Обсуждение фракции Haven

Все те кто думаю что Альянс Света слабая раса, попробуйте не бежать ими в атаку Идеальная раса для защиты. Немного о существах альянса:
Стражи
Костяк и основа всей армии Альянса света, в 6-ых героях мы видим усовершенствованное умение латников "большой щит", теперь стражи поглощают 50% урона со всех стоящих на соседних с ним клетках дружественных юнитов при этом получают лишь 25% от него, поэтому они станут частой мишенью для Ангела хранителя. Так что все основы расстановки существ будут вестись на верном тактическом размещении стражей.
Арбалетчики.
У арбалетчиков маленький урон? Если его сравнивать с Пауками и Личами нежити то может быть, а так благодаря -50% физической защиты у противника при выстреле и стрел бьющих "сквозь" врагов они стали новыми Охотниками (эльфов) скрещенными с Магами (академии). При создании своего героя можно выбрать умение позволяющее арбалетчикам не задевать дружественные отряды
Весталки
Два раза в бою могут полечить дружественное существо, имеет сильный магический урон, который редко удается использовать из-за ограниченной подвижности весталок и необходимости срочно возвращаться под защиту стражей, так как весталки имеют низкий показатель защиты. Использовать умение лечения для нанесения урона врагам не рекомендую, только если враг намного слабей вас.
Грифоны.
Отличные существа, как было правильно замечены ранее незаменимы при осаде. В общем так было во всех играх серии. Но теперь от непрокаченного грифона не так просто убежать. Больше нельзя передвинуться на соседнюю клетку и избежать урона Грифон пикирует точно на выбранный отряд не смотря на все его (отряда) передвижение. В отличии от императорских грифонов, которые как и в 5ых бьют по прямой линии шириной в 2 клетки, поэтому грифонов прокачивать не торопимся.
Сияния
Настоящий подарок Альянсу света от разработчиков. Атакуют без ответа, возвращаются на исходную позицию, имеют большое количество скорости? возможность ослепления и сильную маг атаку. Но самое главное, они снимают все положительные эффекты с отрядов противника (с атакуемых и стоящих на соседних клетках) и все (кроме особых умений) отрицательные эффекты с дружественных существ стоящих на соседних клетках. Прокачивать при первой возможности. Сияния это отличный способ намять бока противнику находясь в обороне
Крестоносцы солнца
Самый не предназначенный для защиты юнит в нашей армии. Имеет невысокий показатель защиты, довольно небольшую физическую атаку. Рекомендую использовать для блокировки стрелков противника. Имеет довольно неплохое умение позволяющее передвигаться сквозь препятствия. Мое мнение самый слабый юнит в армии.
Серафимы
Наша защита и опора, два раза за битву может воскресить большое количество союзных юнитов да еще и добавит инициативы и морального духу. Имеют один из самых больших показателей здоровья и защиты в игре. Но атака на самом деле небольшая, верней не настолько большая как хотелось бы
P.S.: Если кто-то что-то подобное писал, приношу извинения, признаюсь честно не читал 44+ страниц темы.
Klivren вне форума
Ответить с цитированием