Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] - Справочник, руководство на русском языке для Heroes 3.
Показать сообщение отдельно
#541
Старый 05.11.2011, 01:39
  #541
^
zoog
📖
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 2567
1283
Отправить сообщение для  zoog с помощью ICQ
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 2567
1283
Отправить сообщение для  zoog с помощью ICQ
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] - Справочник, руководство на русском языке для Heroes 3.

Запутался ))
Решил тупо представить свой (нелитературный, но точный) перевод.
Лучше свои дополнения приделывать к нему, ибо точен (я про оригинал, естественно)).
[] - моё примечание

ПРАВИЛА ПОРЯДКА ХОДОВ
Каждый раунд состоит из четырех частей, в правильном порядке:
1. Нормальная фаза
2. Фаза боевых машин
3. Фаза морали
4. Вэйт-фаза
НОРМАЛЬНАЯ ФАЗА
Существа ходят в порядке убывания скорости.
Если скорости противостоящих юнитов равны, тогда юнит игрока А будет ходить первым если юнит игрока Б ходил только что, и наоборот. Следующие ходы просто переходят межу юнитам игроков А и Б [т.е. А-Б-А-Б-...] (правило смены)
Это истинно во всех случаях за исключением 1го раунда, когда атакующий всегда ходит первым в случае равенства скорости [имеется в виду только 1й ход битвы]
Для всех остальных раундов правило утверждает: если А ходил последним в предыдущем раунде, Б будет ходить первым в случае равенства скорости. Боевые машины также учитываются в этом случае, даже если они не под контролем игрока.
Если равны скорости юнитов в одной армии, очерёдность определяется правилом [более] левого слота.
ФАЗА БОЕВЫХ МАШИН
Баллисты всегда ходят перед Палатками Скорой помощи (правило левого слота). Телеги Боеприпасов несущественны.
Если юнит игрока А ходил только что, тогда Баллиста игрока Б будет ходить первой, и наоборот.
Если игрок обладает навыками артиллерии и/или скорой помощи, его Палатка/Баллиста может ждать. Опять порядок ходов просто чередуется, поскольку вэйт-фаза для боевых машин следует немедленно.
ФАЗА МОРАЛИ
Юниты, получившие мораль в нормальной фазе и ждавшие вместо хода ходят здесь, начиная с первого юнита, получившего мораль. Порядок ходов этой фазы не может быть изменен никаким воздействующим на скорость заклинанием.
ВЭЙТ-ФАЗА
Существа ходят в порядке увеличения скорости.
Если скорости противоборствующих юнитов равны, тогда юнит игрока А будет ходить первым, если юнит игрока Б ходил только что, и наоборот. Следующие ходы просто переходят межу юнитам игроков А и Б.
Если равны скорости юнитов в одной армии, очерёдность определяется правилом левого слота (именно так, не наоборот, а так же, как и в нормальной фазе).
ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ: ОСАДА ГОРОДА, КОГДА ПОСТРОЕНЫ ФОРТ, ЦИТАДЕЛЬ ИЛИ ЗАМОК
Башни всегда ходят перед катапультой нападавшего; навыки артиллерии и баллистики несущественны.
Если башня ждёт, она сделает свой ход в фазе боевых машин.
Если катапульта ждёт, она сделает свой ход в фазе боевых машин.
ОСОБЕННОСТИ
Если юнит будет разослеплен/воскрешёт/разокаменён (независимо от того, когда он была ослеплена/убита/закаменён), то он будет ходить когда он будет являться самым быстрым (в нормальной фазе) или самым медленным (в вэйт-фазе) [Т.е. в свою очередь, а не с наивысшей очерёдностью.]
Если юнит делает ход (или получает плохую мораль) и затем умирает и воскрешается, то он не будет ходить снова в том же самом раунде [а только через 3 дня )].
Клонированный юнит будет следовать правилу перемены, но не будет следовать правилом левого слота: при равенстве скорости 2х или более стеков в одной армии, и при клоне любого из них, клонированный стек будет ходить после того, как сходили все другие стеки [из этих, равноскоростных].

Добавлено через 23 минуты
Если сможете где добавить литературности/ясности не в ущерб информативности - скажу спасибо)
__________________
648050691
648050691
zoog вне форума
Ответить с цитированием