Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Текущие вопросы и ответы по редактору карт
Показать сообщение отдельно
#1071
Старый 08.02.2012, 22:20
  #1071
^
KioM
 
Аватар для KioM
📖
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Херсон, Украина
Сообщения: 351
Выставка наград
По умолчанию
Re: Текущие вопросы и ответы по редактору карт

Вообщем там оказалось все очень просто с освещением:

1) Извлекаем нужный нам AmbientLight в папку с картой (в качестве нового обьекта, называем его)
2) вводим путь к нему в map.xdb
	
<GroundAmbientLights/> 


на
	
<GroundAmbientLights>
<Item href="/путь к файлу (в вашей карте)/название файла.xdb#xpointer(/AmbientLight)"/>
</GroundAmbientLights> 



3) собственно пишем скрипт, чтото вроде такого:
	
function функция()
    казя мазя
    ...
    SetAmbientLight(0, "Имя Файла в Карте (здесь только имя файла без формата и прочего после . пример: LightHeaven.xdb, в скрипте будет: "LightHeaven")", true, 10);
end;
Trigger(REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, "регион", "функция");

тоже самое с подземкой только путь указывать в UndergroundAmbientLights
KioM вне форума
Ответить с цитированием