corksinkВопросы к игрокам и картостроителям по карте "Feudal lord 002 (CS)":
1) кто-нибудь где-нибудь видел подобную фишку?
2) эксперимент удался по мнению автора карты, а как считаете Вы?
3) карта играбельна? (генерация начального сэйва дает новые условия и желание сыграть лучше, например, в Могиле воина есть КМЗ)
4) автор затратил трудовые ресурсы: их можно считать интеллектуальными? (расчет клеток зон видимости, шагов, ограничение определенных условий на карте)
5) можно ли считать, что ресурсы на карте возле городов (и не только) имеют стратегическое или отвлекающее значение?
6) карта специально создана для игрового турнира на скорость, автор доказывает, что местонахождение ресурсов продумано и карту нельзя заполнять бревнами и кустами только ради красоты; а как считаете Вы?
7) если карта имеет ряд хитростей и оригинальных способов прохождения, но из-за специфики не плотно заполнена, компетентна ли оценка наблюдателя, который говорит об отсутствующих "кустиках", но ни слова об игровых достоинствах карты?[u]
Дорогие игроки и картостроители!
Если Вам удобнее высказать свое мнение по электронке, то вот адрес:
corksink@mail.ruБуду весьма признателен за любую характеристику представленной карты
"Feudal lord 002 (CS)"!