Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ASW - Альтернативная прокачка героев
Показать сообщение отдельно
#106
Старый 21.11.2012, 13:26
  #106
^
Dyrman
 
Аватар для Dyrman
📖
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Там, где неба кончается край
Сообщения: 3479
Отправить сообщение для  Dyrman с помощью ICQ
По умолчанию
Re: ASW - Альтернативная прокачка героев

NargottА как долго вбивать ту мысль, что "общий баланс" в твоём колесе уже искажается, по определению? Если ты бежишь от изменений общего баланса, то и менять ничего в колесе не следует.
Уже не помните, что я говорил, что балланс выравнивается в конце? Ещё с мода NHF говорил.

NargottСлишком много фантазии (что я рассматриваю и что бы мне сломать), слишком мало аргументов. Классы городов помогают в поддержке прокачки заклинаниями (если речь идёт о стартовом городе), но их влияние существенно меньше (просто потому что стартовой город - не единственный объект на карте). В конце концов, создай тему по классам городов (только сначала убедись, что это реализуемо технически), там и поговорим.
Реализуемо. Вчера проверял(И написал в этой теме, можно поискать). Классы городов всё равно в эту тему уйдут, если изменять только родные школы. Если же от классов ещё делать и разные здания, то скорее всего идея будет в соседней теме. Тут надо думать.

Добавлено через 1 минуту
NargottА что касается того, что классы городов распространяются на все города, то какая разница, с точки зрения получения заклинаний, встречаем ли мы на карте новый классовый Инферно с Тьмой + Светом, или старый Замок с Тьмой + Светом?
о_О Сразу оба вы их просто не встретите! А так есть коварный ментор, который может полностью переучить героя в другую школу, а заклы будут под носом. + Второй родной город качать лучше, чем не родной, пусть даже строя гильду.
Dyrman вне форума
Ответить с цитированием