Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ВОПРОС] Ряд вопросов по созданию карты
Показать сообщение отдельно
#3
Старый 30.05.2013, 23:49
  #3
^
Ichigame
📖
Регистрация: 30.05.2013
Сообщения: 7
Регистрация: 30.05.2013
Сообщения: 7
По умолчанию
Re: [ВОПРОС] Ряд вопросов по созданию карты

Вполне реальна, просто редко такие делают, но иногда всё же можно встретить.
Мог попробовать на малом, но решил, что коль уж делать, то нечто эпичное. Конечно, для полноценной сетевой наверное не айс такой габарит, но найдутся наверное любители. А так расчет на то, чтоб было несколько линий сюжета, которые можно было бы пройти и в соло. То есть, если будет выбор за кого играть, то на одной карте можно было бы сделать несколько историй в контексте общей.

TalkBoxForPlayers
Такая функция есть в патче 3.1, у неё много функций, не только вывод сообщения конкретному игроку. Если же сообщение маленькое, то идеальным вариантом считаю ShowFlyingSign(messageName, objectName, targetPlayerID = -1, time = 1.0); потому как не требует от игрока никаких действий и вообще очень удобен с игровой точки зрения.

Вещь интересная, только вот по описанию много файлов требует. Обязательно ли прописывать на все ссылки или можно в пункте с инконкой сделать например просто пустые кавычки? И я верно понял, что файл с ответами надо по любому делать или можно как-то сделать чтоб был вот текст и без вариантов просто ок. Прошу прощения, если вопрос туп, но просто первый опыт работы со скриптами.

Не очень хорошая идея, как по мне. Для мультиплеера лучше, чтобы игроки были более-менее равноправны. В героях 3, раз говорите, что играли, есть "Прекрасный новый мир", неплохой пример мультиплеерной карты, где у разных игроков отличаются стратегии и квесты (правда квесты там ограничиваются хижинами пророка, но всё же). А три против одного в любом случае будет имбалансно, даже если четвёртый игрок явно сильнее трёх остальных.

Ммм, может и верно. С другой стороны в голове уже просто сюжет. Если кратко, то некогда победили Некроманта, но он не умер, а впал в анабиоз и вот проснулся. Легкая амнезия не мешает ему набирать мощь, что можно даже в игре натурально показать, если например как только игра началась освещение на карте дневное, а через время сменится на некропольское. Уравнять игроков можно сильными монстрами, которые с одной стороны одного притормозят, а с другой других ускорят. Но, возможно, будет игра и 1 на 1 на 2, либо таки на 2. Карту делаю прежде всего себе с женой.

Касательно водоворотов. Можно ли его использовать как телепорт, войти на поверхности и выйти под землей?

Добавлено через 4 часа 32 минуты
TalkBoxForPlayers

Есть проблема с функцией. Справа от иконки нет основного текста. Как я понимаю, надо в русском патче добавить файл с настройкой, чтоб функция нормально работала. Но вот в какой именно пак надо?

a2p1-data.pak
a2p1-texts.pak
data.pak
sound.pak
sound.pak
texts.pak
Ichigame вне форума
Ответить с цитированием