Связки: Преданность машин+скорострел, преданность машин+палатка, преданность машин+катапульта - и везде рунные.
Я говорил про всю ветку, а не только преданность. Будут ли плюшки для кача катапульты?
Карающий и ускорение являются очень сильными под гневом. Поэтому будт стоить больше маны.
Сам по себе ритуал света эстетичен ибо свет больше подходит для восполнения хорошего, чем другая магия.
У рыцаря свет важен, но маны бывает мало.
Молния и глыба оглушают, хоть и по-разному. Связь идет от полуфизической абилки, что не так критично (а больше некуда.)
Проклятые земли хоть как-о сковывают движение. Чтобы поднять мертвого, нужно чтобы на нем никто не стоял или не умер. А если мало жизней - подходить опасно - подохнешь не дойдя. Да и пихать в другую ветку - хуже.
Здесь неубедительно (слабые геймплейные обоснования при полном отсутствии атмосферных). Проблемы исходят от того, что бинарная схема задаёт слишком жёсткую систему связей (больше стрелок), и некоторые из них могут оказаться лишними, притянутыми за уши. Сложно соответствовать слишком большой жёсткости, не нарушая других (логических) связок. Возможно, не все школы стоит делать бинарными.
Бонус к ХП придает стойкость армии как и БДП (бонус к ХП). Лидерство и армия - одна стихия. Или БДП тоже перенести?
+ХП - не есть прямое увеличение защиты.
А увеличение урона от боевого безумия не есть прямое увеличение нападения. Может, тогда и его в лидерство?
Насчёт БДП - ни в коем случае, самое место ему как раз в лидерстве, и по геймплейным (ослабление магов), и по атмосферным соображениям.
Экономика приносит ещё и опыт, откровение ещё и золото.
Т.е. искусственно созданная связка.
По остальным доводам ОК.