Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ПРОБЛЕМА]Вопросы по Редактору карт 4х Героев
Показать сообщение отдельно
#216
Старый 18.01.2014, 19:01
  #216
^
Valex
📖
Регистрация: 16.09.2006
Сообщения: 55
Регистрация: 16.09.2006
Сообщения: 55
По умолчанию
Re: [ПРОБЛЕМА]Вопросы по Редактору карт 4х Героев

LarisaНу ладно, значит, придется придумать какую-то альтернативу журналу.

А еще такой вопрос. Я хочу сделать так, чтобы все отряды, которые находятся на определенной территории, раз в день теряли некоторое количество существ, а герои получали урон. Похоже, именно так сделать невозможно, но можно реализовать нечто похожее, тупо завалив всю нужную область желтыми шариками, вызывающими один и тот же скрипт, который с определенной вероятностью будет отнимать существ и здоровье. Я понимаю, что вызов скрипта на каждом шагу - это ужасно неэффективное решение, но, похоже, это единственный путь добиться желаемого результата. А теперь, собственно, вопрос: насколько медленно и плохо это будет работать? Не будет ли тормозить/глючить на старых компах (при условии, что сами Герои идут нормально)? У себя я проверила, всё нормально. Сам вызываемый скрипт не тяжелый, но территория большая.

Если отряды заранее неизвестны, то тогда только через PE (те самые желтые шарики). Причем урон будут получать на каждом шагу, т.к. идентифицировать отряды не получится. ИМХО, это может сильно раздражать играющих. Тормозов много быть не должно, все же современные компы спокойно пережевывают игру 2002 года.
Если же отряды можно определить заранее, то указанных выше неприятностей можно избежать.
__________________
Ваяю кампанию под HoMM4, обновленный мод Equilibris ver. 3.55 <Заморожено>
Ваяю кампанию под HoMM4, обновленный мод Equilibris ver. 3.55 <Заморожено>
Valex вне форума
Ответить с цитированием