Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Heroes 6 - Обсуждение
Показать сообщение отдельно
#6805
Старый 08.04.2014, 16:41
  #6805
^
Garnet
 
Аватар для Garnet
📖
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 265
Регистрация: 22.01.2012
Сообщения: 265
По умолчанию
Re: Heroes 6 - Обсуждение

Графика приятно удивила готичностью
Ээээ? Фиговой яркостью - возможно, но готичностью... Вы, должно быть, в Disciples 2 не играли. Ничего готичнее пока в мире не придумали.

видеоролик в начале
Ну подумаешь, ролик. Один раз посмотрели и забыли. Я даже не помню, о чем ролик.

Музыка порадовала отдельно. Когда услышал трек на траве, даже в замок долго не заходил, все слушал.
А мне ни один трек не запомнился. Это не более, чем фон. С 3 героями даже сравнивать смешно.

Интересный подход у разработчиков в 6 оказался к вторичным навыкам. Теперь игрок волен развиваться как посчитает нужным
Да, но, к сожалению, лично я считаю 60% этих навыков бредом, не дающим герою никакого принципиального преимущества.

Пропадает уникальность и элемент рандома
По-моему, как раз уникальности тут побольше, чем в 3 части, ибо в старых герычах был очень ограниченный круг скиллов, которые не могли быть изучены теми или иными героями (например, Аделаида + Некромантия), но в целом набор навыков был тот же, независимо от расы и класса. Я мог легко раскачать боевого мага как из мага, так и из рыцаря. В шестерке же, по крайней мере, существует четкая граница между навыками магов и навыками рыцарей, и более того, разным расам доступны разные школы магии. Не скажу, впрочем, что я рад этому.

Теперь общее замедление может получить любой герой на 5 уровне
А в трешке его можно получить на 3-4 уровне. При некотором везении, правда. Но если сравнивать эффективность заклинаний, то окажется, что в 3 части оно было раза в 3-4 мощнее, тогда как в 6 оно настолько смешное, что я никогда его не качаю.

Чем-то мне шестерка напомнила ТЕ версию героев 3, где влияние рандома сведено на минимум. На мой взгляд, это убивает игру
С моей точки зрения, есть стотысячмильёнов других причин, которые убивают этих героев даже сильнее =)

Отдельно отмечаю имбовость навыка обучение. Нельзя так. Качнувшись до 10 уровня игрок в одночасье получает еще 6 героев 8 уровня (прошу прощения, если ошибаюсь, но вроде бы у меня именно 8 вторичники стали).
Тут согласен. Меня это бесит просто неистово.

Про кампании высказваться не буду, ибо сам только варварами прошел до конца. Но для меня, честно говоря, более важную роль несет реиграбельность на одиночных картах (которых, кстати, кот наплакал), нежели миссии.

Сегодня лег спать в 3 ночи, хотя с утра надо было арбайтен.
Это пройдет через недельку-другую интенсивных игр :P

Это как бы специфическая игра в серии героев.
С этим, пожалуй, соглашусь. Алсо, аминь xD
Garnet вне форума
Ответить с цитированием