Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Heroes 5.5 WarGame Edition - Тактическое издание
Показать сообщение отдельно
#293
Старый 11.04.2014, 14:08
  #293
^
Nargott
 
Аватар для Nargott
📖
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Смоленск
Сообщения: 1583
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Heroes 5.5 WarGame Edition

Будущие изменения по абилкам:

1) Скелеты-воины: потеряют ауру защиты от стрел, в пользу более высокого урона (в отличие от латников, кроме того, у нежити есть масс рассеянность от альт-личей)
2) Полевые клирики: потеряют ближний бой без штрафа (в отличие от боевых монахов), зато стрелковый урон вырастет
3) Астальные джинны: потеряют иммунитеты ко всем стихиям, кроме воздуха; получат защиту от магии (50%)
4) Горные таны: потеряют иммунитет к воздуху (в отличие от громовых эрлов)
5) Гранитные големы: получат иммунитет к земле
6) Гранитные големы, скелеты-лучники, горцы-защитники, земные элементали потеряют защиту от магии (с их ХП это декоративный перк), а также зеркальные суккубы и балоры Пандемониума
7) Земные элементали получат защиту от стрел (в отличие от стальных големов; плюс уникальная комбинация защиты от стрел и бесконечного отпора)
8) Водные элементали получат возложение рук, переименованное в исцеление (до этого были просто кастерами без интересных абилок)
9) Воздушные элементали получат бестелесность (в обмен на снижение защиты)

+ как уже говорил раньше:
10) горцы-защитники: бесконечный отпор вместо безответной атаки (сочетание бесконечного отпора и свирепого возмездия)
11) изверги Преисподней: задира вместо свирепого возмездия (сочетание задиры и бесконечного отпора, задиры и крупного размера)

По иммунитетам к стихиям:
- курс на выравнивание (по 3 иммуна против воды, земли, воздуха; против огня - 9, но у этой стихии есть усиление от знаков Огня);
- курс на сокращение защит от магии (остались только самые актуальные и типовые: у всех ангелов, у всех летающих драконов, у всех джиннов, у всех ракшасов, у всех ведьм)

По абилкам в целом:
- исправляется похожесть некоторых юнитов (даже если их статы сильно отличаются)

В 2 или 3 раза усилится эфирный иммунитет: теперь отхил магнитных големов ударной магией станет сильным и выгодным.
Сглаз циклопов, как и в оригинале, теперь будет поражать любые цели (в том числе и союзные), т.к. в текущем виде абилка выглядит просто как усиленный дебафом клон кислотного дыхания (такой же 100% урон по вторичке, безопасный для союзников).
Сокрушение осадных циклопов перестанет оглушать, но урон будет поднят. Основание: срабатывание этой абилки невозможно отследить по логу, кроме того нелогично, когда оглушается вторичная цель атаки, а первичная почему-то всё равно не отвечает.

Добавлено через 48 минут
Дополнительно:

12) мантикоры получат убийцу гигантов, уникальную для крупных или летающих существ (сейчас это просто крупный летающий зверь с оцепенением как в Г3); правда, в дуэлях они отсутствуют. С позиции атмосферы перк обыгрывается просто: конкуренция с драконами.
__________________
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Разработчик Heroes 5.5 WarGame Edition.
Сайт проекта - пока неактивен
Автор Асимметричных шахмат
Nargott вне форума
Ответить с цитированием