Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Требуются тестеры
Показать сообщение отдельно
#81
Старый 20.04.2014, 23:27
  #81
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Требуются тестеры

эта штука прокатывает, если рун у священника действительно четыре. Если же их три, то нужно предварительно ввести в консоль команды
@heroes1 = GetPlayerHeroes(1)
@hero2 = heroes1[1]
@GiveArtefact (hero2, 86)
@runes=4 check_runes()


Добавлено через 2 минуты
Кстати говоря, я тут уже прошел 60% четвертой миссии. Ух, люблю я такие карты! Армия у меня огромная (с четырех уже городов) + сет Лучника, не думаю, что меня хоть кто-нибудь сможет сокрушить. Зеленый игрок вообще пассивен, кроме тех, что сидят в городах на северном острове, больше его героев не видел (+ тот, что был в начале, новый).
Зеленые кучки все не активны, маг и ловчий так и сидят в лесу, желтый ключник ключ не дает, церковь на севере тж не хочет посещаться. Выступаю в поход на восток через мост...

Добавлено через 49 минут
Так вот, кучки с песком понадобились все - ту пришлось собирать телепортацией героя, а иначе не хватало одного килограмма (повезло еще, что с нее 1100 грамм и выпало).
Немного опечалило бегать по всей карте, а для кольца изгнания еще и возвращаться в самое начало, но это все ничего, благо, что логистику вкачал.
Из пожеланий - в ролике с прогоняющим героя желтым ключником последнюю реплику прочитать невозможно - видимо, там таймер не поставлен, потому и длительность равна нулю. Вроде больше недоработок не заметил.
А, ну и рыцаря Бенедикта (который бежит из юго-восточного угла) можно сделать раза в два сильнее, а то вообще он слабоват, даже город захватить не смог.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума