Вообще на каждой карте константам присвоены скриптовые имена героев (Andreas, Varence, Dominic, Menelag...)
Добавлено через 10 минут
RexsarСпасибо))
10 символов
Добавлено через 50 минут
2 карта- по багам, ничего нового- всё написано выше.
По самой карте:
1. Стоит уменьшить стеки нейтралов. Мощные стеки имеет смысл сохранить в гарнизонах и ключевых порталах/входах в подземелья. Всё остальное не имеет смысла - лишний гемор только и трата времени, проще пару древ Силаны добавить, имхо.
2. После выноса зелёного начинается нудная зачистка карты- коричневый сидит и тупо ждёт пока приду и накостыляю ему.Учитывая раскачку героя- потери при штурме замков = 0 юнитов, смысл того, что он там что-то накопил? Отчасти из-за того, что присоединил полторы тыщи пехов и штук 300-та коней. С подобной армадой бои превратились в фарс.
3. Ни в 1-м из замков не попалось замедление- обидно, однако(( Основной скил тьмы.Хотелось бы возможность его получить, например, при помощи храма 1-го уровня.
Добавлено через 23 минуты
Heroist, а как код выглядеть будет, чтоб 2-го героя перенести? Там повышалка около замка.
1. Сильных монстров уберу.
2. Сделаю так, чтобы присоединяющиеся войска не росли со временем.