Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Прохождение авторских карт
Показать сообщение отдельно
#86
Старый 28.08.2014, 19:37
  #86
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2120
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2120
По умолчанию
Re: Прохождение авторских карт

2 Friends
Автор: Jukka Mikkonen a.k.a Sir Rechet
Ссылка для скачивания
Эта карта жанра RPG оказалась совсем не такой, как я мог ожидать. Первое время я был очень сердит на автора, но позже моё мнение переменилось. Закончив прохождение, я в итоге получил массу удовольствия и могу рекомендовать карту вам, но прежде прочтите мои замечания и решите, захотите ли вы её пройти.
Здесь вы играете с союзником. Карта хороша тем, что, во-первых, у вас есть выбор: можно играть либо за Синего (Замок), либо за Зеленого (Оплот), а во-вторых, есть 3 варианта ее прохождения:
а) вдвоем с другом-человеком (отсюда и название);
б) в одиночку, но в режиме hotseat, делая ходы по очереди и за себя, и «за того парня»;
в) в одиночку, предоставив управлять союзником компьютеру.
Лучший из трёх – первый вариант, второй потребует больше времени, но даст возможность достичь лучших результатов. Чем плох 3-й вариант – узнаете позже.
Карта рассчитана на очень терпеливых игроков: пройти ее быстро не получится, поначалу вы испытываете трудности из-за множества ограничений и нехватки ресурсов, но через несколько месяцев станет намного лучше (хотя ряд ограничений останется!).
Я выбрал 3-й вариант прохождения (еще не зная, что меня ждет!) и стал играть за Зеленого.
Сюжетная линия и топография карты в целом у обоих игроков аналогичны. Главная героиня Зеленого – Queen Sarah – брошена врагами умирать в подземелье. Без войск, без артефактов, без заклинаний (лишь верный единорог и Лечение в книге)! Но нас так легко не сломить. Мы выберемся на свет, завоюем новый мир, соберем армию, вернем свое королевство, поквитаемся с врагами и, наконец, захватим главный источник зла!
Для тех, кто всё же решится пройти эту карту, я дам необходимые советы по самому началу прохождения: без них вам, скорее всего, придется начинать заново (так было со мной и некоторыми другими игроками, написавшими комментарии на сайте Maps4heroes: потерпев поражение в первые дни, они забросили карту, так и не узнав, насколько она хороша).
Опять же, сохраняйтесь регулярно и почаще, с первых же дней!
Самое главное на начальном этапе:
1) нельзя терять время и отвлекаться на что-либо (скелеты, сундуки...)! Вы должны стремиться вперед как можно скорее (непременно посетите конюшню)! Позже вы вернетесь в подземелье и не спеша заберете всё ценное. Сражайтесь лишь с теми монстрами, что стоят у вас на пути (бой с Розовым некромантом также неизбежен).
2) не тратьте деньги на постройку чего-либо в своем Оплоте и не нанимайте там войска! Почему? Узнаете совсем скоро!
Пробегаете вперед до горшка с ртутью, хватаете его и бегом назад – к провидцу. С полученным магическим элементалем и единорогом вы должны уничтожить султанов эфритов. Постарайтесь не потерять ни одного из ваших воинов; лечите единорога в каждом раунде! Теперь с Клинком Армагеддона, пополнив запас маны в колодце, шутя проходите через гарнизон, расстаетесь с магическим элементалем в обмен на возможность пройти вперед, отдаете Клинок следующему стражу, переноситесь через монолит на поверхность и захватываете ближайшую деревню. Самое худшее позади, но нужно двигаться дальше...
Теперь – ответы на вышепоставленные вопросы:
1) И вы, и союзник неизбежно потеряете свои города на 3-й или 4-й день! Найм войск и отчаянное сопротивление не помогут: враг слишком силен!
2) В 3-м варианте прохождения ИИ показал себя жалким трусом: даже потеряв единственный город, герой союзника вовсе не попытался идти вперед, боясь атаковать злых глаз, и простоял на месте, пока не погиб!
Кстати, гибель союзника сильно огорчила меня и вызвала опасение, что из-за этого ряд заданий не будет выполнен, ряд зон окажется недоступен или даже карта вовсе станет непроходимой. К счастью, это не так: и в этом варианте прохождения вы сможете сами попасть во все зоны, которые должен был освоить союзник, только намного позже, и в одиночку победите всех врагов!
Еще один необходимый совет: нельзя терять ни главного героя/героиню, ни освобожденных из тюрем героев; они будут открывать путь вперед в некоторых местах.
Подсказка: Самых сильных вражеских героев (Charon, Torment, Darkness) побеждать не нужно (мимо одного вы сможете проскочить с помощью Шляпы адмирала или Хождения по воде, а другие исчезнут через неделю после потери всех городов).
Если вы возьметесь за прохождение и станет тяжело, могу заверить вас: ближе к финалу у вас будет вдоволь ресурсов, войск, артефактов и почти все заклинания (Городской портал и Полет можно получить почти в самом конце и лишь по одному свитку на игрока – зато вы сможете захватить все города).
__________________
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Воскресайте, камінні душі, Розчиняйте серця і чоло, Щоб не сказали Про вас грядущі: їх на землі не було…
(Василь Симоненко. Люди – прекрасні)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием