Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - HoMM3 HD - Релизы и обновления.
Показать сообщение отдельно
#135
Старый 29.12.2014, 01:06
  #135
^
baratorch
📖
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 795
Выставка наград
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 795
Выставка наград
По умолчанию
Re: HoMM3 HD - Релизы и обновления.

3.808 beta 1 Update

[+] добавлена поддержка (автоматическое определение) английского SoD 3.0
[+] В подсказке к посещенному университету перечисляются доступные в нем навыки.

[+] добавлен новый рендерер 32-bit True (stretchable) Nx, в котором доступны новые фильтры увеличения картинки - xBRZ и UltraSaI (измененный, усовершенствованный мной SuperSaI) как менее качественная но более быстрая альтернатива xBRZ.
Чем больше увеличение (чем ближе к 2x) тем более качественную картинку (по сравнению с фильтром bilinear) они дают.
Эти фильтры гораздо более требовательны к производительности компьютера (скорость ЦП и оперативной памяти) чем bilinear.
Твик < Graphics.Nx.Threads > определяет сколько потоков будет использовано фильтрами для вычислений. По умолчанию установлено максимальное значение - 8 (однако, количество потоков, которое будет реально использовано, ограничено количеством ядер в процессоре (точнее, кол-вом виртуальных процессоров в системе). Уменьшением этого значения можно снизить нагрузку на процессор, но за счет снижения скорости фильтрации.

Релиз - beta, т.к. проект собран в новой для меня среде VC++ 2013 express (Вместо VC++ 2008 express ранее) и не было достаточно времени для тестирования.

Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную на 3.807, возможен откат)

Хотелось бы услышать отзывы о работе новых фильтров на разных конфигурациях компьютера.
baratorch вне форума
Ответить с цитированием