Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Абсолютные навыки
Показать сообщение отдельно
#313
Старый 21.05.2015, 17:35
  #313
^
Magistar
 
Аватар для Magistar
📖
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 236
Регистрация: 13.04.2015
Сообщения: 236
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Абсолютные навыки

Странные результаты опроса. Особенно много за магов и мало за гномов. Ну а я бы так расположил:

Абсолютная защита
Гномы и так весьма трудно пробиваются, а бить их без удачи, а часто и с неудачей - вообще провальное дело. Добавить ещё всякие руны, вроде воскрешения, и собрать гномий сет, и вообще не представляю, насколько слабый дамаг по ним будет идти. Меня за гномов с сетом даже без особого навыка трудно пробивали, а с ним и вовсе жесть.

Истинная удача
Тоже довольно жестокая способность, когда по тебе одни криты летят. Добавить ещё большую инициативу у эльфов и жёстких стрелков и становится понятно, насколько быстро будут редеть ряды противника. Но всё же у гномов немного лучше.

Зов Ургаша
Вот так взять и быстро умножить свою армию почти вдвое, а в случае с Нимусом и вдвое, а то и выше - это довольно круто. К тому же, инициатива у демонов хорошая. С ходу можно и вражеских стрелков блокировать и подходы к своим основным войскам прикрыть. Пускай призванных бить и необязательно, но они сильно попортят жизнь противнику, пока тот будет пытаться основных достать.

Чистая ярость
Столько ярости в начале боя, плюс ещё крик от героя и все юниты с яростью сразу прыгнут на второй уровень ярости, а иногда и до третьего будет близко, а это хорошая прибавка к атаке и защите, плюс много дополнительных умений у всех, кроме виверн, что сходу значительно апает армию и даёт преимущество в начале. Поглощение урона там тоже выходит приличное.

Ярость стихий
Такое усиление от цепи элементов - даёт юнитам хороший плюс к урону. А если урон идёт про противоположной стихии, то там дамаг может почти удвоиться. А ведь в этом замке многие юниты бьют очень хорошо. Те же фурии сильно могут достать и так, а с такой прибавкой и вовсе будет с ними много проблем.

Крик ужаса
Умение хоть и довольно хорошее, но его эффективность, в зависимости от противника, может варьироваться от очень полезного до почти бесполезного. Против живых противников с небольшим боевым духом - способность очень эффективна, там враги вообще будут почти всегда пропускать ход, хотя, вроде, на очень много снизить нельзя. А вот против противников с высоким боевым духом, ну там прокаченным лидерством и подходящими артами - уже менее полезно, а против другой нежити и вовсе не решает, как и против Лавовых Драконов, Горгулий, Големов и Минотавров. Так что, в отличие от других абсолютных умений, его эффективность сильно зависит от противника.

Колдовское всеведение
Довольно интересное умение, но, как по мне, в эффективности уступает вышеназванным. Знать все заклинания - хорошо, но применить их все в бою - магу всё равно не под силу, а самые нужные маг и так может выучить. Разве что можно найти что-то подходящее против любого противника. В целом весь плюс в том, что чуть разнообразишь применяемые заклинания, в зависимости от конкретной ситуации в сражении, но это умение блекнет на фоне большинства других абсолютных навыков.

Неумолимая сила
Какая-то слабенькая финальная способность. "Надзор" и так уступает в эффективности "Подмоге" у орков и уж тем более "Знаку проклятого" у демонов, так как срабатывает при куда меньших обстоятельствах, поэтому и его усиление - мало что решает. Разве что вывести на поле боя одних латников и повесить на них "Вампиризм" и "Надзор" и так сносить армию, хотя всё равно "Надзор" не работает против стрелков и заклинателей и на контратаку - тоже, что лишний раз доказывает его полезность только на живучих юнитах против рукопашников. Было бы больше пользы, если бы надзор срабатывал ещё на стрельбу и заклинания, а так пользы не очень много.

Так что в пятёрке абсолютные навыки у различных рас совершенно отличны по полезности, иногда даже очень большая разница.
Magistar вне форума
Ответить с цитированием