Silvanis;82424Собственно, я бы стал играть так - общее замедление одним героем (у меня два колдуна) и что-нибудь вроде точности вторым; джинны - быстрое убийство вражеского героя; затем оба моих героя занимаются тем, что телепортируют вражеских драконов и вампиров и вообще всех, кто стоит слишком близко, в другой конец поля боя... Гост, назови хоть что-нибудь, что тебе поможет (не надо фантастики из разряда "убью всех до того, как путсите спеллы" "герой запросто завалит джиннов" и т.д.) Также учти, что "Смерть рулит" как довод не принимается Понимаю, удар ниже пояса, так как это - без обид! - твой основной аргумент в этом споре... Не веришь - внимательно посмотри свои посты в теме
Я давно не играл - всех спеллов не упомню, но долго ли ты сможешь телепортировать нас туда сюда - а вмпам и дракону под спеллом стоит всего раз цапнуть и потери восстановит - насколько это возможно)))