Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - [ОБСУЖДЕНИЕ] Тюнинг АК и остального
Показать сообщение отдельно
#58
Старый 28.07.2015, 13:04
  #58
^
KobRa_RR
 
Аватар для KobRa_RR
📖
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 3318
1880
Отправить сообщение для  KobRa_RR с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 3318
1880
Отправить сообщение для  KobRa_RR с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: [ОБСУЖДЕНИЕ] Тюнинг АК и остального

GomungulsЕсли говорить про ФБ, то по какому формату его играть, нужно решать только игрокам финальной части. Составить тему с 2мя вариантами к примеру... обчный круговик или же с изюминкой и голосовать. Тогда вопросов не будет.

Правила надо пересматривать, там много непонятных моментов...к примеру из правил:
1.5. Рестарт по сильному блоку до 112 включительно.
Блок - сильная охрана чего-либо, которую невозможно уничтожить без катастрофических потерь в конкретной раздаче.
Рестарт берется по желанию игрока-обладателя блока при невозможности обойти блок, который отрезает замок от основной части стартовой зоны, не оставляя возможности развития до блока.
Можно вот в этом месте подробнее??как определяется основная часть стартовой зоны??Что понимается под развитием до блока?

Момент из реальной партии- 1 шахту заблочило и с ней примерно 50% стартовой зоны, но был какой то единственный сомнительный выход непонятно куда в другой половине стартовой зоны...который как в последствии оказалось блочился охраной. На решение в данной ситуации был следующий ответ: что при игре за некра нужно было набивать скелетов ( как я понимаю в той половине зоны что есть) и ломать охрану в конце того прохода ( не важно что при этом в городе ничего не строится), и что при игре за некров вообще шахты не нужны тупо косить скелетов и вперед.
Почему в правилах не прописано, что шахты за некров не нужны?Набивание скелетов считается как развитие?
И таких моментов можно привести еще много.

Ответ кошмарный, пожелание к АК изменить формулировки в правилах по данному вопросу. Готов принять участие в работе комиссии по обсуждению
__________________








KobRa_RR вне форума
Ответить с цитированием