Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - ваши вопросы к правилам игры(улучшение трактовки)
Показать сообщение отдельно
#116
Старый 30.07.2015, 14:52
  #116
^
Wicc
 
Аватар для Wicc
📖
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 5092
1654
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: ваши вопросы к правилам игры(улучшение трактовки)

Покрутил варианты изменения трактовки правил, вот что получилось:

Общие правила, действующая формулировка:
2.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую через определенный проход необходимо ликвидировать охрану этого прохода. Если на проходе стоит несколько охран, достаточно уничтожить любую на выбор.
2.6.2. Если охрана прохода между зонами сдвинута вглубь соседней зоны, то для ее ликвидации разрешено проходить в эту зону. При наличии нескольких охран прохода разрешено проходить в соседнюю зону для ликвидации любой охраны по выбору игрока. Ликвидация охраны в этих случаях должна быть первым действием в новой зоне.
2.6.3. Разрешено проникать в соседнюю зону без пробития охраны прохода для того, чтобы посетить объект, принадлежащий к той зоне, в которой находится игрок.

Общие правила, новая формулировка:
2.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую необходимо ликвидировать любую охрану между эти зонами.
2.6.2. Можно проникать в охраняемую зону для пробивания охраны прохода, если проникновение в зону и нападение на охрану совершается одним действием, без промежуточных остановок, ночевок и без взаимодействия (посещение, собирание, пробивание) с какими-либо объектами охраняемой зоны.
2.6.3. Наступать на клетки охраняемой зоны при непробитой туда охране для посещения объектов своей зоны - нельзя.
(пункт 2.6.1 позволяет пользоваться всеми проходами после пробивания какого-то одного)
(пункт 2.6.3 может быть несправедлив в отношении некоторых раскладов, но он прост и позволяет избегать ситуаций, связанных с ночевкой в соседней зоне и дезинформацией оппонента о пробитии охраны)


Правила Джебуса, действующая формулировка:
- Для того чтобы выйти из своей зоны в центральную трежу (зону 5), а также чтобы пройти из центральной трежи в другие зоны, необходимо пробить соответствующую ГО. Багнутыми проходами между центральной трежей и определенной зоной пользоваться запрещено до тех пор, пока не пробита ГО между этими зонами.
- Переходить по багнутым проходам между двумя зонами 1-4 можно только, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО.
- Переход между зонами с использованием артефакта Крылья ангела и заклинаний Полёт и Пространственные Врата разрешен:
a) между любой из зон 1-4 и центральной зоной 5, если пробита ГО любого прохода между соответствующими зонами;
б) между двумя зонами 1-4, если между центральной зоной 5 и обеими этими зонами пробиты ГО;
в) в случаях нескольких ГО одного прохода - для приближения к выбранной игроком ГО, при этом первым действием в новой зоне должна быть ликвидация этой ГО.

Правила Джебуса, новая формулировка:
а) Переходить между угловой и центральной зонами можно лишь при пробитой ГО между ними, даже при наличии контроля (Полет/Крылья/Дверь Измерений).
б) Переходить между угловыми зонами (пешком или при помощи контроля) можно лишь если у обеих этих зон пробита ГО в центр.
в) При наличии Двери Измерений можно телепортироваться на клетку охраняемой зоны рядом с ГО и немедленно напасть.
(отдельно обговаривать применение Полета/Крыльев на Джебусе для выбора точки боя с ГО не нужно, ибо это уже обговорено в пункте 2.6.2)

Имхо такая формулировка и короче и понятнее и лучше соответствует представлениям игроков. Например, мув Дарка в рамках такой формулировки легален.
Wicc вне форума
Ответить с цитированием